Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 15 Дужая И.Н.
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Цель урока Цель урока: закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств ПК.
1 этап маршрута. По горизонтали: 1. Как правило, она содержит от 101 до 104 клавиш. 2. Самая главная микросхема, мозг компьютера. 3. Специальное устройство для управления курсором, манипулятор. По вертикали: 1. Устройства для хранения, обработки информации находятся в системном … 2. Устройство для быстрого ввода изображений. 3. Устройство для вывода информации на экран. 4. Он бывает матричный, струйный и лазерный. 5. Её делят на внешнею и внутреннею.
2 этап маршрута 4П4П ³М³МР ОИ ²С²С НН 5П5П ¹К¹КЛАВИАТУРА ¹Б¹БАТЕМ ЛНОРЯ ²П²ПРОЦЕССОР Т КР³М³МЫШЬ
3 этап маршрута
4 этап маршрутаСлужебные для выполнения различных задач Алфавитно-цифровые для ввода символов Функциональные клавиши
Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский Помогите мне друзья ( Shift + Alt ) ( Ctr + Alt) (Delete + Alt)
Следующий вопрос
Попробуй еще раз!
Заголовок напишу буквами заглавными, Где же найти их? Столько букв Только нет заглавных то. (Backspase ) (Caps Lock ) (Enter )
Следующий вопрос
Попробуй еще раз!
Два слова слились, Что наделал – беда Скорей разделите Мне их детвора. (Alt ) (Пробел) (Home )
Следующий вопрос
Попробуй еще раз!
Имя свое с большой буквы пишу, Вот только как, я ни как не пойму. (Enter ) (Caps Lock ) (Shift + Т )
Следующий вопрос
Попробуй еще раз!
На новую строчку пора мне идти, Ну, как же друзья мне туда перейти!. (Shift + Alt ) (Tab ) (Enter )
Следующий этап
Попробуй еще раз!
5 этап маршрута Мои документы//Путешествие/Матрёшка.txt. Матрёшка.txt Например: в слове черёмуха – муха. Найди в данных словах затаившиеся. Пользуйся командой копировать. победа – беда бусы – усы тапочки – очки удочка – дочка машина – шина рыбак – бак
6 этап маршрута Ну, всё отдыхать, на покой мне пора, Спасибо за всё дорогие друзья! Вот только за партами вы не сидите, Вставайте и мой алгоритм выполняйте!
Работа с текстом стихотворения Для контроля ваших знаний Буквы мы печатать станем. Коль клавиатуру знаешь, Времени не потеряешь! Чтоб большую написать, Надо нам Caps Lock нажать; Чтоб малютку получить, Надо Caps Lock отключить. И другой есть вариант. Нужен здесь большой талант. Букву мы большую пишем. Точно делай то, что слышишь: держи, не отпускай Shift И на букву нажимай!
Мы печатать научились, Очень славно потрудились! Знания надо закреплять – Клавиатуру изучать! Перейти на русский шрифт Нам помогут Alt и Shift ! Написали предложение – Ах, как сложно, ох, мучение! Чуть оплошность допустили – И ошибку получили.
Написали предложение – Ах, как сложно, ох, мучение! Чуть оплошность допустили – И ошибку получили. Что же делать нам теперь? Нам поможет только Delete ! Под ошибку подведи ты курсор И Delete нажми – Вмиг исчезнет буква эта, Словно затерялась где-то! У Del альтернатива есть. Это клавиша Backspase. !
В конец строчки прыгнуть всем End поможет без проблем! А в начало чтоб попасть, Надо срочно Номе нажать! На другую строчку, может, Enter перейти поможет? Все умеем мы теперь! В мир чудес открыта дверь! Текст любой введем в компьютер, Распечатаем его. Коль учиться есть желание, То не трудно ничего!
ЭТАПЫ МАРШРУТА Кроссворд – повторили устройства компьютера. Клавиша. Колесо истории – узнали историю слова клавиша. Почта – устно вспомнили назначения клавиш. Привал – физкультминутка. Тренажёр – отрабатывали практические навыки.
: - ) Хорошо понял тему и поработал на уроке : - ? Недостаточно хорошо Понял тему, поработал на уроке : - ( Много нужно работать Над данной темой