Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 15 Дужая И.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,
Advertisements

Цель урока Цель урока: знакомство с клавиатурой, компьютерной программой. Закрепление знаний основных устройств компьютера.
©МОУ «Приморская СОШ» А.В.Щиплецова. Цель урока Цель урока: закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройствах ПК.
«Путешествие по островам клавиатуры». 7 класс. Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Цель урока : закрепление изученных навыков работы на компьютере и знакомство с понятием «Форматирование текста».
ПОЕХАЛИ ! Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский Помогите мне друзья ( Shift + Alt ) ( Ctr + Alt) (Delete + Alt)
Открытый урок "Путешествие по клавишам". Урок -путешествие Цель: закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств ПК. Задачи: Воспитательные:
«Путешествие по островам клавиатуры».. Клавиатура – это важнейшее устройство ввода информации в память компьютера.
Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский Помогите мне друзья ( Shift + Alt ) ( Ctr + Alt) (Delete + Alt)
I - система Клавиша. i - система Клавиша i - система Клавиша.
Открытый урок по информатике «Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам»
Путешествие по клавишам Урок-повторение. Путеводители-помощники мышка Курсор Текстович.
Тема урока: «Знакомство с клавиатурой» « Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий » Гюстав Гийома.
Конкурсная программа «Марафон по клавиатуре». Конкурс 1. «На первый-второй рассчитайся!» Двоичное число
. МИНУТКА ПОВТОРЕНИЯМИНУТКА ПОВТОРЕНИЯ«Путешествие В страну ИНФОРМАТИКА » ГУ «Профессиональный лицей 16» Управления образования Акмолинской области Рауш.
Выполнено: Валенкова С.А., учитель информатики МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования Урок информатики в 5 классе по теме.
Путешествие в страну информатики Автор: Борисова Ольга Викторовна, учитель информатики, учитель информатики, МБОУ «Алексеевская СОШ», с. Алексеевка, Благовещенского.
По информатике Презентацию подготовила преподаватель информатики Бузан С.Ю.
Цель занятия Цель занятия: закрепление изученных навыков работы на компьютере восприятие информации источники информации.
Внеклассное мероприятие В МИРЕ ИНФОРМАТИКИ
Транксрипт:

Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 15 Дужая И.Н.

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.

Цель урока Цель урока: закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств ПК.

1 этап маршрута. По горизонтали: 1. Как правило, она содержит от 101 до 104 клавиш. 2. Самая главная микросхема, мозг компьютера. 3. Специальное устройство для управления курсором, манипулятор. По вертикали: 1. Устройства для хранения, обработки информации находятся в системном … 2. Устройство для быстрого ввода изображений. 3. Устройство для вывода информации на экран. 4. Он бывает матричный, струйный и лазерный. 5. Её делят на внешнею и внутреннею.

2 этап маршрута 4П4П ³М³МР ОИ ²С²С НН 5П5П ¹К¹КЛАВИАТУРА ¹Б¹БАТЕМ ЛНОРЯ ²П²ПРОЦЕССОР Т КР³М³МЫШЬ

3 этап маршрута

4 этап маршрутаСлужебные для выполнения различных задач Алфавитно-цифровые для ввода символов Функциональные клавиши

Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский Помогите мне друзья ( Shift + Alt ) ( Ctr + Alt) (Delete + Alt)

Следующий вопрос

Попробуй еще раз!

Заголовок напишу буквами заглавными, Где же найти их? Столько букв Только нет заглавных то. (Backspase ) (Caps Lock ) (Enter )

Следующий вопрос

Попробуй еще раз!

Два слова слились, Что наделал – беда Скорей разделите Мне их детвора. (Alt ) (Пробел) (Home )

Следующий вопрос

Попробуй еще раз!

Имя свое с большой буквы пишу, Вот только как, я ни как не пойму. (Enter ) (Caps Lock ) (Shift + Т )

Следующий вопрос

Попробуй еще раз!

На новую строчку пора мне идти, Ну, как же друзья мне туда перейти!. (Shift + Alt ) (Tab ) (Enter )

Следующий этап

Попробуй еще раз!

5 этап маршрута Мои документы//Путешествие/Матрёшка.txt. Матрёшка.txt Например: в слове черёмуха – муха. Найди в данных словах затаившиеся. Пользуйся командой копировать. победа – беда бусы – усы тапочки – очки удочка – дочка машина – шина рыбак – бак

6 этап маршрута Ну, всё отдыхать, на покой мне пора, Спасибо за всё дорогие друзья! Вот только за партами вы не сидите, Вставайте и мой алгоритм выполняйте!

Работа с текстом стихотворения Для контроля ваших знаний Буквы мы печатать станем. Коль клавиатуру знаешь, Времени не потеряешь! Чтоб большую написать, Надо нам Caps Lock нажать; Чтоб малютку получить, Надо Caps Lock отключить. И другой есть вариант. Нужен здесь большой талант. Букву мы большую пишем. Точно делай то, что слышишь: держи, не отпускай Shift И на букву нажимай!

Мы печатать научились, Очень славно потрудились! Знания надо закреплять – Клавиатуру изучать! Перейти на русский шрифт Нам помогут Alt и Shift ! Написали предложение – Ах, как сложно, ох, мучение! Чуть оплошность допустили – И ошибку получили.

Написали предложение – Ах, как сложно, ох, мучение! Чуть оплошность допустили – И ошибку получили. Что же делать нам теперь? Нам поможет только Delete ! Под ошибку подведи ты курсор И Delete нажми – Вмиг исчезнет буква эта, Словно затерялась где-то! У Del альтернатива есть. Это клавиша Backspase. !

В конец строчки прыгнуть всем End поможет без проблем! А в начало чтоб попасть, Надо срочно Номе нажать! На другую строчку, может, Enter перейти поможет? Все умеем мы теперь! В мир чудес открыта дверь! Текст любой введем в компьютер, Распечатаем его. Коль учиться есть желание, То не трудно ничего!

ЭТАПЫ МАРШРУТА Кроссворд – повторили устройства компьютера. Клавиша. Колесо истории – узнали историю слова клавиша. Почта – устно вспомнили назначения клавиш. Привал – физкультминутка. Тренажёр – отрабатывали практические навыки.

: - ) Хорошо понял тему и поработал на уроке : - ? Недостаточно хорошо Понял тему, поработал на уроке : - ( Много нужно работать Над данной темой