Охрана окружающей среды через плакатное искусство Выполнил : ученик 7 класса МОУ Лучинниковская оош Калязинский район Блёскин Роман Руководитель : учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана и рациональное использование животного мира.
Advertisements

Охрана окружающей среды
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Проект « Красная книга, или возьмём под защиту» МКОУ МСОШ 2 Выполнили ученики 2 класса: Иванов Александр, Иванова Юлия Руководитель: Хомякова Л.П
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовил: учитель географии МОУ СОШ п.Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
История жизни Зародившись в океане, спустя сотни миллионов лет жизнь вышла на сушу Сейчас живые организмы занимают сушу, воду, воздух и даже толщи горных.
Охрана природы комплекс мер по сохранению, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов и окружающей среды [1], в том числе видового.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовила: РУСЬКИНА Н.А. учитель географии МБОУ «Ударная СОШ»
ОХРАНА ПРИРОДЫ § 17 Презентацию подготовил: ученик 7 класса Кузьмин Антон. учитель: Пугина Л. В.
ОХРАНА ПРИРОДЫ § 17 Презентацию подготовил: ученик 7 класса Кузьмин Антон. учитель: Пугина Л. В.
ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ильинское «Томаринский городской.
Человек должен устраивать Землю так же заботливо, как он привык устраивать свое жилье, свой дом М.Горький.
«Надо любить все: зверей, птиц, растения, в этом – красота жизни» А. Куприн «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник, человека не может.
ТОГОУ ДОД «Центр творческого развития, экологии и туризма» Творческое название.
Вода и жизнь Статья 58 Конституцией Российской Федерации: Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Биологические ресурсы России Подготовила учитель географии МБОУ СОШ п. Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Выполнила : ученица 8 класса Яковлева С Учитель Гущин Игорь Владимирович.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Псельский детский сад» Беловского района Курской области Разработала: воспитатель Полянская.
Транксрипт:

Охрана окружающей среды через плакатное искусство Выполнил : ученик 7 класса МОУ Лучинниковская оош Калязинский район Блёскин Роман Руководитель : учитель географии, биологии, ИЗО Скворцова З.В.

Цель: Пропаганда необходимости защиты окружающей среды. Воспитание у подрастающего поколения чувства ответственности за состояние природы. Развитие эстетического восприятия всего живого.

Сохраним родную природу

Проблема охраны окружающей среды приобрела глобальный масштаб и международный характер.. Загрязнение окружающей природной среды затрагивает интересы всех народов, имеет глобальные последствия, предотвратить или устранить которые можно лишь общими усилиями

Природа, её неповторимая красота и богатство – общенациональное достояние. Поэтому её охрана рассматривается как всенародное дело.

Научить каждого человека понимать природу, относиться к ней с любовью и уважением, беречь и рационально использовать её богатства – одна из важнейших задач в решении проблемы охраны окружающей среды.

Общение человека с природой – жизненная необходимость. При несоблюдении отдыхающими правил поведения загрязняется природная среда. Вот почему необходимо воспитывать чувство бережного отношения к природе и ответственность за её судьбу.

Воздух – один из основных, жизненно важных элементов окружающей природной среды. Если человек может прожить несколько дней без воды и несколько дней без пищи, то без воздуха – считанные минуты. Чистый воздух имеет для жизни на земле исключительное значение.

… Родная земля – самое великолепное, что нам дано для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существования. К. Паустовский

« Живое серебро»… это выражение не только воплотило в себе сходство чешуи с драгоценным металлом, но и отразило значение рыбы в жизни людей. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. М. Пришвин.

Травы играют важную роль в нашей жизни. Издавна познавали люди их целебную силу. На территории России произрастает 20 тысяч различных видов растений, однако 550 из них находятся сейчас на грани исчезновения. Надо любить всё: зверей, птиц, растения, в этом – красота жизни. А.Куприн.

Насекомые играют большую роль в природе и жизни человека, а их охрана – нужное и полезное дело. В « Красную книгу» внесено около двухсот видов насекомых. Половина из них – 104 вида – бабочки. В этом списке есть кузнечики, осы, пчёлы и другие шестиногие.

Государственными памятниками природы считаются объекты, имеющие научное, историческое, культурное и эстетическое значение. Разработка условий их защиты- задача огромной важности. Наше государство уделяет особое внимание таким природным территориям, как заповедники, заказники и национальные парки.

Зелёные насаждения уменьшают содержание пыли в воздухе в 2,5 раза, а вредных газов и дыма – в 2 раза, значительно снижают шум, регулируют температуру атмосферы, защищают от ветра. Зелёный наряд городов и посёлков – всеобщее достояние, требующее внимания и заботы всех и каждого.

Для каждого человека понятие Отчизна неразрывно связано с родной природой. Любовь к природе, впрочим, как и всякая человеческая любовь,несомненно закладывается в нас с детства. И.Соколов-Микитов Обнаружены новые местообитания 50 видов животных, занесенных в Красную книгу Тверской области (2002)

Сохраним вместе родную природу ! Спасибо за внимание !