МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Advertisements

Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Автор : Седова Елена Леонидовна воспитатель первой категории 2012 год МКДОУ «Детский сад 4 «Колокольчик» города Щучье Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Познавательно-игровая деятельность ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ Автор: Милаева Ольга Игоревна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 68 «Серебряное.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Проектная деятельность в интерактивном пространстве мини-музея младшей группы ( 2-3 лет) МБДОУ г.Кургана «Детский сад присмотра и оздоровления 2 «Дружная.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Транксрипт:

МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного интереса к экспериментально – исследовательской деятельности через проектирование». Автор: Сакута Ольга Викторовна воспитатель Курган 2013

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В НАШ КЛУБ «ЮНЫЙ СЛЕДОПЫТ», В КОТОРОМ МЫ РЕЛИЗУЕМ НАШИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ.

ЦЕЛИ КЛУБА «ЮНЫЙ СЛЕДОПЫТ»: 1. Обогащение предметно- развивающей среды группы. 2. Создание и реализация исследовательских проектов. 3. Внедрение в образовательное пространство новых форм.

НАШ ЦЕНТР ИССЕДОВАНИЯ И НАУКИ

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ: 1.«Невидимка, который нужен всем» 2.«Чудо природы – вода» 3.«Песочная страна» ПЕРСПЕКТИВА: 1.«Штука, которая нас держит (магнитное поле Земли)» 2.«Домашнее экспериментирование с молоком» (семейный проект) 3.«От зернышка – к хлебу» 4.«Рождение планеты Земля» 5. «Укрощение огня»

« Познание» - формировать целостную картину мира, расширение кругозора детей; - формировать представления о воде, о её необходимости ; - формировать интерес к познавательно- исследовательской деятельности по теме «Вода»; - формировать устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов; «Коммуникация» - формировать умение общаться со взрослыми и со сверстниками; - формировать умение размышлять, отстаивать своё мнение - обогащать и активизировать словарь по теме «Вода»; «Социализация» - формировать умение выполнять игровые действия; - формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения, взаимодействия со сверстниками в процессе игры, выполнения экспериментов; ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ЧУДО ПРИРОДЫ – ВОДА» Цели и задачи:

«Здоровье» -формировать привычку здорового образа жизни (освещённость, осанка гимнастика для глаз); -формировать правила здоровье сберегающего и безопасного поведения при участии взрослого; « Безопасность» - формирование представлений об опасных ситуациях для человека и способа поведения в них; - приобщение к правилам безопасного для человека поведения. «Чтение художественной литературы» - формирование целостной картины мира; - развитие художественного и эстетического вкуса. -продолжать вводить детей в мир художественного слова( стихи, загадки). «Художественное творчество» - развивать продуктивную деятельность детей –аппликация; - развитие детского творчества; - формирование интереса к эстетической стороне окружающего мира;

«Физическая культура» -обогащать двигательный опыт детей воспитывать желание выразительно двигаться. Быть аккуратными в движениях и перемещениях; -развивать воображение, двигательное творчество; -развивать мелкую моторику,координацию движения рук. Планируемые результаты После проекта дети приобретут следующие качества: Личностные: самоопределение, опыт коллективной работы, осознание своей значимости, самообразование, умение оценивать свои поступки, познавательный интерес к миру. Интегративные: коммуникативная деятельность, познавательная деятельность, умение работать с информацией, развитие элементов логического мышления. Предметные: систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребёнка- дошкольника по теме «Неживая природа- вода», у них будут сформированы первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребёнка поведения.

Знания: 1. У детей будут сформированы представления о значении воды в нашей жизни. 2. Будут сформированы представления о том, в каком виде существует вода в природе. Дети уточнят свои знания о свойствах воды. 3. Повысится познавательная активность детей в процессе экспериментирования. Дети познакомятся с основными правилами гигиены, охране жизни и здоровья, о поведении в природе. 4. Дети познакомятся с элементарными правилами по охране природы.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ О ВОДЕ ДО ПРОЕКТА

ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОДОЙ Вода не имеет запаха Вода – растворитель Вода – растворитель не для всех веществ (масло)

Вода прозрачная Пар – это вода Вода не имеет форму

Структура воды Вода везде (даже в овощах)

ЗНАНИЯ О ВОДЕ ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА

ЗНАНИЕ О ВОДЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА

ПРОЕКТ: «НЕВИДИМКА, КОТОРЫЙ НУЖЕН ВСЕМ» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: «Коммуникация» -формировать умение общаться со взрослыми в процессе совместной деятельности; -формировать умения развёрнуто отвечать на вопросы. «Познание» -развивать познавательно - исследовательскую деятельность; -способствовать развитию самостоятельной познавательной активности; -развивать наблюдательность, замечать характерные особенности воздуха; -формировать представление у детей о значение воздуха в нашей жизни «Социализация» -формировать умения откликаться на предложения общения; -формировать интерес к совместной деятельности. «Здоровье» -формировать начальные представления о здоровом образе жизни; «Безопасность» - формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о своём здоровье.

ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОЗДУХОМ Как можно увидеть воздух? В надутых шарах есть воздух

ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОЗДУХОМ Воздух имеет вес Как еще можно надуть шарик

Как люди загрязняют воздух

Пузырьки в воде это воздух Вот какой он ВОЗДУХ!

Мы – «Юные следопыты»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ