Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Advertisements

Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.
Выполнила: воспитатель БДОУ «Замелетеновский детский сад» Чечель Татьяна Игоревна Проект по экологическому воспитанию детей средней группы.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
МБДОУ детский сад 2 «Колокольчик». Номинация «Проекты новых форм организации дошкольного образования» Совместный интегрированный образовательный проект.
Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Автор - составитель проекта – Ильина Жанна Фёдоровна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Тяжинский детский сад 3 «Золотой ключик»
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
Выполнила: Хисматуллина М.Г. воспитатель. Занятие по ознакомлению с окружающим «Царица-водица»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.
Значение воды на Земле.. Предмет изучения - вода.
Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА или секреты умной капельки…. Вода – самое важное вещество на нашей планете!!! Вода входит в состав всего живого!
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
Транксрипт:

Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.

Цель проекта Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни, а также осознанное, бережное отношение к воде, как к важному природному ресурсу.

Задачи проекта -дать детям представление о некоторых видах природных водоёмов и их обитателях; -познакомить дошкольников со свойствами воды (не имеет запаха, вкуса, цвета) ; -познакомить детей с состоянием воды (имеет газообразную форму-пар; твёрдую форму-лёд, снег; имеет жидкую форму) ; -развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы; -воспитывать бережное отношение к воде.

Актуальность В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей в замен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Человек-часть природы: он не может жить вне её, не может нарушать законы, по которым существует окружающий мир.

Ожидаемый результат Дети должны видеть и чувствовать красоту природы; Знать и соблюдать правила поведения в природе (мусорить нельзя во время отдыха на водоеме, после отдыха необходимо все убрать за собой и другие); Знать о свойства воды и уметь о них рассказать; Знать отличия соленой воды от пресной; Знать, что пить нужно только кипяченую воду; Беречь природные ресурсы (всегда закрывать кран после умывания, мытья рук, при пользовании водой не включать её сильным напором и т. д.).