Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 2 Руководитель: Калинина Т.А., учитель начальных классов Рыткин Александр, Адрина Яна, Иштуганова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохраним Землянам чистую планету. Может ли планета заболеть? Загрязнение мирового океана Загрязнение мирового океана - Нефтепродукты - Пластмассовые отходы.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 9 Влияние деятельности человека на экологическое состояние реки.
Салыгина Дина Александровна Салыгина Дина Александровна учитель начальных классов.
Голубая планета. Вот наша планета Земля. Сколько здесь голубого цвета! Это океаны, моря реки.
«Окружающий мир» 3 класс Составила Хвалько Е. А. МОУ «СОШ 15» г. Энгельса Саратовской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
Мусор остается навечно Учащиеся 7 класса МОУ СОШ 7.
Правила поведения у водоёмов Prezentacii.com. Не оставляйте мусор на берегу реки и не бросайте мусор в воду.
Правила поведения у водоёмов. Не оставляйте мусор на берегу реки и не бросайте мусор в воду.
Тема: «Проблемы современного города. Загрязнение воздуха, почвы, водоемов, улиц».
Человек и гидросфера Слайды к уроку географии в 6 классе Автор: учитель географии МОУ Пестречинская СОШ 1 Пестречинского района Республики Татарстан Павлова.
Сохраним Землю чистой
Рыбно-Слободская общеобразовательная средняя школа 2.
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ГИДРОСФЕРЫ Выполнила Ученица 10 класса МБОУ СОШ 14 Гудзь Ульяна.
ВРЕД ПРИРОДЕ. Выполнили ученицы 7 Б класса: Волкова Мария и Шевчук Ирина.
Цель урока: познакомиться с экологической ситуацией и рассмотреть цепь её загрязнения. Задачи урока: Загрязнение воздуха; Загрязнение воды; Загрязнение.
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
Проблема охраны реки Волги
Гидросфера-водная оболочка земли. 80% земной поверхности покрыта водой. 3% воды на земле пресная; большая часть пресной воды содержится в замерзшем состоянии.
Экологические проблемы Черноморского побережья. Рассмотрим простейший «механизм» экологических проблем Черноморского побережья и увидим воздействие человека.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 2 Руководитель: Калинина Т.А., учитель начальных классов Рыткин Александр, Адрина Яна, Иштуганова Елизавета, учащиеся 2-А класса

исследование отрицательного влияния человеческой деятельности на реки. проанализировать литературу по данной теме; проанализировать литературу по данной теме; выявить причины и последствия загрязнения воды в реках; выявить причины и последствия загрязнения воды в реках; представить свои исследования; представить свои исследования; составить памятку «Правила отдыха на водоемах»; составить памятку «Правила отдыха на водоемах»; нарисовать плакаты, призывающие беречь чистоту рек. нарисовать плакаты, призывающие беречь чистоту рек. Цель: Задачи:

Гипотеза: если каждый из нас внесёт свой посильный вклад в охрану водоёмов, то мы сохраним их чистыми. Объект исследования: реки Предмет исследования: причины и последствия загрязнения рек

поиск и анализ информации; поиск и анализ информации; наблюдение; наблюдение; проведение эксперимента; проведение эксперимента; анализ полученных результатов. анализ полученных результатов. Методы исследования:

Источники загрязнения Промышленные, сельскохозяйственные, бытовые сточные воды Промышленные, сельскохозяйственные, бытовые сточные воды Загрязнение нефтью и нефтепродуктами Загрязнение нефтью и нефтепродуктами

Источники загрязнения Сброс теплой воды электростанциями Сброс теплой воды электростанциями Транспорт Транспорт

Источники загрязнения Заготовка и сплав леса Заготовка и сплав леса Кислотные дожди Кислотные дожди

Источники загрязнения Бытовые отходы Бытовые отходы

Проведение эксперимента

изменение экосистемы; изменение экосистемы; неконтролируемое развитие водорослей; неконтролируемое развитие водорослей; уничтожение флоры и фауны водоемов; уничтожение флоры и фауны водоемов; исчезновение видов животных и растений; исчезновение видов животных и растений; заболачивание местности; заболачивание местности; ухудшение качества и дефициту пресной питьевой воды; ухудшение качества и дефициту пресной питьевой воды; ставит под угрозу здоровье и жизнь человека. ставит под угрозу здоровье и жизнь человека. Последствия загрязнения

Способы защиты установка очистительных сооружений; установка очистительных сооружений; строительство предприятий без сточных вод; строительство предприятий без сточных вод; создание водоохранных зон; создание водоохранных зон; не бросать мусор в водоемы не бросать мусор в водоемы

Экологические правила поведения на берегу водоема во время отдыха не бросай в воду мусор, особенно банки, бутылки, железки, проволоку и другое, так как всё это ранить купающихся; не бросай в воду мусор, особенно банки, бутылки, железки, проволоку и другое, так как всё это ранить купающихся; собери мусор и выброси его в мусорный контейнер, а если его поблизости нет, то унеси мусор с собой; собери мусор и выброси его в мусорный контейнер, а если его поблизости нет, то унеси мусор с собой; не рви, не губи водные растения; не рви, не губи водные растения; не трави рыбу и не губи молодь; не трави рыбу и не губи молодь; не отлавливай раков, моллюсков; не отлавливай раков, моллюсков; не тревожь и не убивай животных, живущих по берегам водоёмов – бобров, выдр, водяных крыс, лягушек, ужей, стрекоз и других; не тревожь и не убивай животных, живущих по берегам водоёмов – бобров, выдр, водяных крыс, лягушек, ужей, стрекоз и других; не мой посуду, не стирай вещи в водоёме; не мой посуду, не стирай вещи в водоёме; оставляй машину на специальной автостоянке, а если ее нет, то не ближе 30 метров от береговой линии; оставляй машину на специальной автостоянке, а если ее нет, то не ближе 30 метров от береговой линии; не мой транспортное средство на берегу водоёма. не мой транспортное средство на берегу водоёма.

И будет речушка чиста и прозрачна, И будет рыбешка плескаться, резвясь. Берегом чистым лес будет гордиться, Если правила эти будут все выполнять!

22 марта – Международный День воды

Выводы С каждым годом пресной чистой воды становится все меньше, так как люди загрязняют водоемы. Это пагубно влияет на здоровье населения и ведет к гибели рыб, водоплавающих птиц и других животных, а также к гибели растительного мира водоёмов. Каждый человек может внести свой посильный вклад в охрану водоемов. Одни строить современные заводы, без сточных вод, другие создавать водоохранные зоны, а мы с вами можем не разливать зря воду, следить, чтобы краны были закрыты, экономить каждую каплю воды. Не загрязнять водоемы, а стараться их очищать от мусора.

1. Блог – Образование. web2edu.ru web2edu.ru 2. Дитрих А.К., Юрмин Г.А., Кошурникова Р.В. Почемучка. – М.: Педагогика-Пресс, – 384 с. 3. Загрязнение водоемов Поглазова О.Т. Окружающий мир: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.2. – Смоленск: Ассоциация XXI век, – 128 с. 5. Царенко Т. И цветы, и деревцо – это города лицо! Стишки об экологии для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Сургут: Издательско-печатный дом «Дефис», – 24 с. 6. Используемые источники