В цепи человек стал последним звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь, вознесся он гордой главой, Умом одаренный и речью благой, Вместилище духа и разума он – Весь мир бессловесный ему подчинен. Фирдуоси.
Девиз игры: Плох тот хорошист, который не мечтает стать отличником
I тур «Дальше, дальше, дальше…»
Вопросы I команде
Вопрос 1 Наука о законах, методах и способах накопления, передачи и обработки информации
Вопрос 2 Организованная последовательность действий
Вопрос 3 Устройство ввода информации
Вопрос 4 Набор символов алфавита русского языка
Вопрос 5 Сколько байт в одном килобайте?
Вопрос 6 Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа
Вопрос 7 Небольшая программа, которая может приписывать себя к другим программам
Вопрос 8 Поименованная область внешней памяти
Вопросы II команде
Вопрос 1 Минимальная единица измерения количества информации
Вопрос 2 Перечень файлов
Вопрос 3 Пересылка данных с носителя данных в основную память
Вопрос 4 Программы предназначенные для связи с внешними устройствами.
Вопрос 5 Специальный индикатор, указывающий позицию на экране
Вопрос 6 Алгоритм, записанный на языке программирования
Вопрос 7 Что является носителем информации: клавиатура, мышь, магнитный диск, принтер?
Вопрос 8 Что является мозгом ЭВМ?
II тур: «Разгадай кроссворд»
Игра со зрителями
Вопрос 1 Иван нажимает клавиши клавиатуры со скоростью 2 клавиши в секунду. За сколько секунд Иван передает информацию с листочка на экран компьютера Крокодил Гена
Вопрос 2 Память компьютера состоит из ячеек, которые называют байтами В одном байте может хранится один символ. Сколько байт нужно для хранения сообщения «Что за шум?»
Вопрос 3 Какой информационный процесс имеет место при печати текста на принтере? А.Обработка Б. Передача В. Обработка и хранение
Вопрос 4 Какое устройство относится к устройствам ввода текстовой информации? А. Текстовый редактор Б. Экран дисплея В. Клавиатура Г. Магнитный диск Д. Процессор
II тур 1. Волк, коза и капуста Волк, коза и капуста 2. Переливашки Переливашки 3. Нахождение периметра и площади прямоугольника Нахождение периметра и площади прямоугольника 4. Диаграмма Диаграмма «Заморочки из бочки»
Волк, коза и капуста Один человек должен был перевести через реку волка, козу и капусту. Но его лодка была такая маленькая, что он при каждом переезде мог взять с собой или одно животное или капусту. Между тем волка нельзя было оставлять на берегу одного с козой, т.к. он мог ее съесть. Нельзя было так же допустить, чтобы коза оставалась одна с капустой, т.к. она могла ее съесть, как при этих условиях перевести все на другой берег? Составьте алгоритм переправы на другой берег.
Переливашка Имеются 2 кувшина ёмкостью 3 л и 8 л. Составьте алгоритм, выполняя который, можно набрать из речки 7 литров воды. (Разрешается пользоваться только этими кувшинами)
Построение диаграммы
Найти площадь и периметр прямоугольника
Игра со зрителями
Разгадай ребус
Ты – мне, я – тебе.
Частушки
V тур «Конкурс капитанов»
Игра со зрителями Отгадайте, что изображают участники команд
IV тур «Конкурс – прочти слова»
Составьте и прочитайте слова
VI тур «Опознай пословицу»
Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.
Компьютер памятью не испортишь.
Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают.
В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят.
Утопающий за F1 хватается.
Бит байт бережет.
Что из Корзины удалено, то пропало.
Вирусов бояться – в Интернет не ходить.
За одного хакера семь кандидатов наук дают.
Всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит.
Спасибо Всем за хорошую игру!