ИТОГИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫПОЛНИЛА : ПУЧКОВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Advertisements

Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
Диагностика готовности ребёнка к школе Дети поступающие в школу обязательно проходят собеседование, иногда тестирование. Если в школе конкурс и есть возможность.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Отчёт педагога – психолога за учебный год МАДОУ 18 Баграмян Изабэллы Варламовна.
Разработан в рамках творческой лаборатории «Психодиагностический инструментарий в работе педагога-психолога ДОУ», ЮАО.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Диагностика психологической готовности детей к школе Выполнили студентки гр. Сп-34: Воробьева Е.П., Дерескова С.В., Карпова Н.О.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Отчет по результатам диагностики адаптации учащихся 1 классов Методист НМЦ, психолог школы 424 Заботкина Н.В.
Проблемы и ориентиры в организации подготовки детей к школе в дошкольных образовательных учреждениях Бойцова Н.Н., методист МОУ Методический центр образования.
Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи Автор-составитель – учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
ЗА ГОД ДО ШКОЛЫ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 38» САМОЙЛОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Итоги диагностического исследования готовности учащихся 1-х классов к школьному обучению ГБОУ ЦО 1748 Педагог-психолог Данилейко А.А.
Выполнила: студентка 4 курса Группы Воронецкая Анна Александровна Научный руководитель: к.пед.н.,доцент Лащенко Н.Д.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Транксрипт:

ИТОГИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫПОЛНИЛА : ПУЧКОВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА

ИНФОРМАЦИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ ДЕТСКИЙ САД ) УДЕЛЯЕТ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СВОИХ МАЛЕНЬКИХ ВОСПИТАННИКОВ. 2) В ДЕТСКОМ САДУ 2499 ВЕДУТСЯ ЗАНЯТИЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ. ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ – ПОДГОТОВКА МАЛЫША К ШКОЛЕ. НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ НАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО САМАЯ СТАРШАЯ ГРУППА, ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ НАЧИНАЕТСЯ С САМЫХ ПЕРВЫХ ДНЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ 2499 МОСКВЫ.

СУБЪЕКТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( ДЕТСКИЙ САД 2499)

НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА - ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА МЛ. ГРУППА : ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ПО МЕТОДИКАМ ВЕРЕЩАГИНОЙ Е. И : ЦВЕТОВОЙ ГНОЗИС, РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ ; ПИРАМИДКА ИЗ 4 КОЛЕЦ ; МАТРЕШКА ( ДВУСОСТАВНАЯ ); ВКЛАДЫШИ (7 ЧАШЕК ), ПРЕДМЕТНЫЙ ГНОЗИС. СР. ГРУППА : ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ ПО МЕТОДИКЕ «10 СЛОВ », ДИАГНОСТИКА ПО МЕТОДИКИ « ДОМИКИ », ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ( Н. Н. ПАВЛОВА, РУДЕНКО Л. Г.) СТАРШАЯ ГРУППА : ИССЛЕДОВАНИЕ ДОМИНИРУЮЩИХ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА, ДИАГНОСТИКА ТРЕВОЖНОСТИ ТЭММЛ - ДОРКИ - АМЕН. ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ПО ВЕНГЕР А. Л., БУГРИМЕНКО С. А. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА : ДИАГНОСТИКА НА ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ПО ГУТКИНОЙ М. И., ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ( П. Я. КЕЭС ).

РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА. ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. 1) ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ ЦЕЛЬ : РАЗВИТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА У РЕБЕНКА. 2) РЕБУСЫ ЦЕЛЬ : ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ, РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. 3) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ ЦЕЛЬ : ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ У РЕБЕНКА ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННЫХ, ПРОСТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННЫХ, ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, А ТАК ЖЕ РАЗВИТЬ МОНОЛОГИЧЕСКУЮ РЕЧЬ ( УМЕНИЕ ПОСТРОИТЬ СВЯЗНЫЙ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ ). 4) ЧТО ДЛЯ ЧЕГО ? ЦЕЛЬ : РАЗВИТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, РАЗВИТЬ УМЕНИЕ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ. 5) КУБИКИ НИКИТИНА ЦЕЛЬ : РАЗВИТЬ УМЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИ СОПОСТАВИТЬ ЦВЕТНОЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ВЫСТРОИТЬ РЯД ИЛИ УЗОР ПО ОБРАЗЦУ В ОДНОМ ИЛИ РАЗНОМ МАСШТАБЕ. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ТРЕНИНГ В СР. ГРУППЕ : 1) ТВОЁ И МОЁ НАСТРОЕНИЕ 2) Я МОГУ 3) КАК ПОПРОСИТЬ И НЕ ПОЛУЧИТЬ ОТКАЗ ТРЕНИНГ В СТ. ГРУППЕ : 1) УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА 2) ГОВОРИМ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ ТРЕНИНГ В ПОДГОТ. ГРУППЕ : 1) ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ ЧАС 2) ЯЗЫК НАШИХ ЧУВСТВ 3) ПОМЕХА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ - НЕПРИЯТИЕ

РЕФЛЕКСИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА БУДУЩЕЕ Я БЫ ПРЕДЛОЖИЛА НА БАЗАХ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТУДЕНТОВ ПО ПОЛНОЙ, ТАК КАК ДЛЯ МЕНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАБОТА ВАЖНА. МЫ СТУДЕНТЫ СТАНОВИМСЯ ТОГДА СПЕЦИАЛИСТАМИ, КОГДА ЗНАЕМ СВОЕ ДЕЛО НА ПРАКТИКЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ