Творческий проект по русскому языку Автор: Горбунов Иван Владимирович, ученик 11 класса МБОУ Свенская СОШ 1; Научный руководитель: Рашутина Елена Анатольевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Почему мы так говорим или «крутая речь?» Автор: Гапон Ксения, ученица 4 А класса МБОУ СОШ 6 Руководитель: Шелест ЕВ., учитель начальных классов.
Advertisements

Презентация по русскому языку Выполнила Шабалина Татьяна Учитель Костюченко Л.А.
Здравствуйте! Я, Рахимова Айгуль, ученица 8 класса МБОУ«Усолинская ООШ», представляю вашему вниманию проект «Молодёжный жаргон в речи учащихся моей школы»
Жаргон в устной речи современных школьников Работу выполнили : Румак Алена и Бородина Анастасия. Ученицы 6 « Г » класса Школы 25 г. Перми. Руководитель.
Тема исследовательского проекта: «Лексикон учащихся 8-11 классов МОСШ п.Сосновка» Автор проекта: Чвалун Антон Сергеевич Класс 7 Научный руководитель проекта:
1 Русский язык – национальный язык русского народа. На русском языке говорят 138 млн. человек, проживающих на территории России (99,4 %), по данным Всесоюзной.
Мы в теме Задачи работы: - показать примеры различных форм молодёжного сленга; - проанализировать отношение молодёжи к различным пластам этого жаргона.
«Жаргонизмы в речи учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ» Выполнила: Чуяшенко Яна 7 класс МКОУ Большеарбайская СОШ Руководитель: Архипова О.Е.
Выполнила:Роот Анна, ученица 3 класса МКОУ «Оглухинская сош» Учитель: Рябоха Т.Г. Школьные прозвища.
Что же сегодня происходит с русским языком?. 1. Мочить кого-что. Поливая жидким или погружая в жидкое, делать мокрым, влажным. Например: мочить руки в.
Я на мир взираю из-под столика: Век двадцатый, век необычайный. Чем он интересней для историка, Тем для современника печальней. (Николай Глазков).
Молодёжный сленг (жаргон) Номинация: общешкольные проекты Русский язык Учащиеся школы 7-11 классов изучение жаргонизации речи современных школьников, в.
Выполнили ученицы 8А класса МОУ «Средняя школа 12» Петрова Ксения Володина Вера.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Выполнили работу: Абайдулина Фарида и Рахметова Анастасия. Руководитель: Абдульменова Нина Викторовна.
Тема проекта. Культура речи на современном этапе развития общества Выполнили Выполнили Ищанова Алина, Ищанова Алина, Омельченко Надежда Омельченко Надежда.
Prezentacii.com «Молодежный сленг как неотъемлемая часть речи подростков» Учебно-исследовательский проект по русскому языку Автор: Корнилова Елена, Ученица.
Выполнили ученицы 8А класса МОУ «Средняя школа 12» Петрова Ксения Володина Вера.
Молодёжный сленг и культура речи Молодёжный сленг и культура речи Автор: Попов Сергей, учащийся 8б класса МКОУ Мокроусовская СОШ 1 Руководитель: Погадаева.
Особенности употребления жаргонизмов Составители: Юсупова С.С.,учитель русского языка Юсупова С.С.,учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 31» г.Магнитогорска,
Транксрипт:

Творческий проект по русскому языку Автор: Горбунов Иван Владимирович, ученик 11 класса МБОУ Свенская СОШ 1; Научный руководитель: Рашутина Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Свенская СОШ 1

Основные методы исследования Основные методы исследования: сбор языкового материала; анкетирование; статистические методы обработки полученных результатов; семантико-стилистический анализ; классификация и синтез собранного материала.

История возникновения жаргона История возникновения жаргона Жаргон – речь какой-нибудь социальной группы, объединённой общими интересами, отличающаяся от общенародного языка словами, выражениями преимущественно искусственного образования. Это слово возникло во французском языке в XII веке и первоначально означало «чириканье». Затем оно стало означать «непонятный язык», а ещё позже – «испорченный язык».

Сферы употребления жаргонов: Сфер употребления жаргонов очень много. И каждая сфера употребления своеобразна, в каждой есть свои жаргонизмы, не употребляемые в других. Основной принцип различения жаргонов – это профессиональная деятельность людей.

Молодёжный жаргон и его функции Молодёжный жаргон – это особый язык молодых людей, с помощью которого они общаются. Функции: Коммуникативная; Экспрессивная; Фатическая. 7

Лады - хорошо Мощно - здорово, красиво Музло - музыка Нафиг - зачем Норм - нормально Нуб – тупой человек Няша - милый, милая Офигеть - шокировать Печалька - обидно,грустно Пипец - разочарование, ужасно плохо

Пофиг - все равно Предки - родители Прикольно - хорошо, интересно Пуфик - упитанный человек Родаки - родители Сильно - здорово, красиво Сопатка - нос Телек - телевизор Улыбнуло - порадовало Хата - дом Шикарно - отлично, хорошо, договорились Ящик - телевизор