«Действия с информацией» (урок – игра)
Для участия и победы в игре знать необходимо: состав компьютера. как работает компьютер. какие действия с информацией можно выполнять. способы кодирования информации. метод координат. правила игры.
Задание 1. «Художник»
Задание 2. «Способы получения и передачи информации»
Задание 3. «Кодирование букв цифрами »
Задание 4. «Кодирование букв флажками »
Задание 5. Игра «МОРСКИЕ ПИРАТЫ».
Задание 6. «Кодирование букв предметами »
Задание 7. «Напиши адрес каждого предмета »
Задание 8. «Рассели предметы»
Задание 9. «Прочитай пословицу»
Задание 10. «Кодирование рисунка» Закрась клеточки. (1;3), (2;3), (3;1), (3;2),(3;3),(3;4), (4;2),(5;2),(6;1), (6;1),(7;3).
Задание 11. Игра «Анаграмма» «ИНФОРМАТИКА »
Задание 12. «Разгадайте кроссворд » Вопросы: 1.Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. 2.Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. 3.Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. 4.Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. 5.Запоминающее устройство. 6.Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. 7.Устройство, на которое выводится информация. 8.Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. 9.Главное устройство, мозг компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера.
Оценивание картин художников
Подведение итога игры