Наречие как часть речи Урок разработан учителем русского языка и литературы Бахман О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Advertisements

Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Открытый урок Наречие как часть речи 7 класс Учитель русского языка и литературы Дауренбекова С.А.
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Раскрытие скобок. Подготовила учитель математики МОУСОШ 2 п.Мокроус Фёдоровского района Саратовской области Дусбулатова Евгения Сапаровна.
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно! Выполнила:
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
Все должны до одного Числа знать до цифры пять - Ну, хотя бы для того, Чтоб отметки различать.
Сравнение чисел. М – 6 урок 2 Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
Подготовила Ученица 5 класса а Субботина Ангелина.
Тема: «Деление десятичных дробей». Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.
М АТЕМАТИКА, ДРУЗЬЯ А БСОЛЮТНО ВСЕМ НУЖНА ! Н А УРОКЕ РАБОТАЙТЕ СТАРАТЕЛЬНО, И УСПЕХ ВАС ЖДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО !
« Нахождение числа по его дроби, дроби от числа. » 6 класс Разработала: учитель математики МОБУ Кельтеевская СОШ Армянинова Н.М.
«Нахождение числа по его дроби» ,55 7 5/7 1/4 1/5 1/ , /7 10/11 Устный счет:
Транксрипт:

Наречие как часть речи Урок разработан учителем русского языка и литературы Бахман О.В.

Цели: Обучающие: закрепление новых сведений о наречии как самостоятельной части речи, раскрыть его морфологические и синтаксические особенности, показать его речевую функцию; закрепление навыка пользоваться наречиями в устной и письменной речи (умение заменять фразеологизмы наречиями). Развивающие: формирование коммуникативной, языковой и лингвистической компетентности обучающихся. Воспитательные: воспитание личности, бережно относящейся к русскому языку как неотъемлемой части национальной культуры.

За семью печатями – то, что запечатано, сохраняется в неприкосновенности, в тайне.

Стихотворение – загадка П. Чеснокова: Иногда бывает вам желательно Действие иль признак пояснить. Это значит: нужно обязательно Вам меня на помощь пригласить.

Рекомендации для Незнайки: На уроке работай... Пиши всегда... Домашнее задание готовь... Объяснение учителя слушай... Свои мысли излагай... Говори... Читай... Упражнения выполняй...

Дочь рано проснулась, умылась, оделась, причесалась. На столе лежит хлеб, на блюдечке – яйцо всмятку, в кружке – слегка горячий кофе. Лена очень быстро позавтракала, потому что хотела повторить урок, и побежала в школу.

Алгоритм распознавания наречий среди других частей речи: 1) Зависит от глагола, наречия, прилагательного, существительного. 2) Отвечает на вопросы: как, где, когда? В какой степени? Почему? 3) Не изменяется.

Физминутка. Быстро встаньте, улыбнитесь. Выше, выше потянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Руками коленей коснулись.

Определите, где наречия, а где формы других частей речи: Беречь тепло – тепло одеться Крыша дома – каникулы я провел дома Причинить зло – смеяться зло – лицо зло

«Сказки А.С.Пушкина» (180 лет со дня первого издания сказок А.С.Пушкина) Вставьте пропущенное наречие: 1. Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял с неё корыто, наше-то …. раскололось. 2. И послушалась волна: тут же на берег она бочку вынесла легонько и отхлынула … 3.Ещё пуще старуха вздурилась;…. к рыбке старика посылает. 4.…. у моря ждал ответа, не дождался, к старухе воротился. 5. Королевич Елисей, помолясь … богу, отправляется в дорогу.

Домашнее задание: § 116, упр. 543

Благодарю за урок! Успехов в изучении темы «Наречие»!!!