Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 им.В.Толкуновой Белореченский район пос. Родники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Роль школы - формирование умения учитьСЯ (учить СЕБЯ) Приоритетной целью становится развитие способности ученика: самостоятельно ставить учебные цели.
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
«Формирование УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
«Требования к рабочим программам учителей начальных классов»
Петрова Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Маркс Саратовской области Всероссийский конкурс «Учитель года»
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в рамках ФГОС второго поколения.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
2 Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский) ЗНАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 им.В.Толкуновой Белореченский район пос. Родники

1.Подготовительный. 2. Теоретический. 3. Практический. Этапы подготовки к формирования УУД:

Регулятивные УУД Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

Коммуникативные УУД обеспечивают возможности сотрудничества: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Личностные УУД направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей; позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах; выработать свою жизненную позицию в отношении мира; позволяют сделать учение осмысленным

Карточки с клише Я почувствовал (а) … Я увидел (а) … Я улыбнулся (ась) … Я вспомнил (а) … Мне стало грустно … Будущее героев я представляю … Произведение вызвало у меня чувства…

Граф-схема Пермяк Торопливый ножик Фамилия автора Рассказ о детях Заголовок (заглавие)

Составление кластера Медведь живет? питается? какой? что делает?

Групповая форма работы учащиеся учатся в этом случае искать информацию, сообщать ее другим; высказывать свою точку зрения; принимать чужое мнение; создавать продукт совместного труда.

Проектная и исследовательская деятельность компетентный подход и действенное средство формирования универсальных учебных действий.

Работа с таблицами Работа со схемами Работа со словарем Кроссворды

Задание. Знаешь ли ты значения выделенных слов? Если нет, обратись к толковому словарю. Картина, акварель, художник, живописец, масло, холст.

Задание. Объясни значение выделенных слов, поставь ударение. В пышно взбитые белки Превратились белки, Ну а меткие стрелки Превратились в стрелки. Творческое задание. Придумай свои предложения со словами, которые звучат по-разному, а пишутся одинаково.

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность младшего школьника к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Спасибо за внимание!