Крылова А.Н. Учитель английского языка ГБОУ Гимназия 196 Красногвардейского района Санкт-Петербург 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клуб иностранных языков «Поговорим!». 2 О клубе В нашем клубе каждый может улучшить и приобрести навыки общения с носителями языка, узнать новое о культуре.
Advertisements

Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Факультет дополнительного профессионального образования и кафедра иностранных языков предлагает сотрудникам и студентам ГУАП курсы английского языка.
Клуб иностранных языков Soho Bridge – это несетевая школа иностранных языков. У нас всего один офис в центре Москвы, много талантливых преподавателей.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn.
ИЦКОВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА Дата рождения Должность : учитель английского языка Образование 2010 – « БГУ » учитель истории и английского языка 2012-
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Коммуникативный подход при изучении английского языка Выполнила: Коротаева Светлана Викторовна учитель английского языка МОУ лицей «Созвездие» 131г.о.Самара.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ Любой живой язык порождается реальностью и служит ей. (Р. А. Будагов)
Для чего это нужно? Школьники их родители начали связывать с практическим владением иностранного языка планы на будущее(возможность для лучшего трудоустройства,
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Ролевая игра - Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.
Транксрипт:

Крылова А.Н. Учитель английского языка ГБОУ Гимназия 196 Красногвардейского района Санкт-Петербург 2014

План: 1. Что такое языковой барьер 2. Причины языкового барьера 3. Способы преодоления языкового барьера 4. Полезные ссылки

Языковой барьер это неспособность студента (ученика), изучающего иностранный язык, понять и спонтанно отреагировать на речь собеседника, при имеющихся лексических, грамматических и других языковых навыках; говорить о языковом барьере, когда ученик не может говорить только из-за отсутствия знаний лексики по теме, грамматических структур и т.д., нельзя.

Причины языкового барьера Психологическая неуверенность (боязнь сделать ошибку, чувство дискомфорта при общении на английском языке); Негативный предыдущий опыт изучения английского языка (неприятие новых методик обучения, привычка к грамматико-переводному методу обучения); Нехватка мотивации у студента; Отсутствие практики общения на английском языке.

Способы преодоления языкового барьера Личностно-ориентированный подход в обучении; Создание комфортных учебных условий; Исправление ошибок только после ответа (а не во время него); Поощрение и похвала, принятие любого варианта ответа (даже не очень правильного); Использование коммуникативного метода обучения; Создание эмоционально окрашенных учебно-речевых ситуаций, имеющих отношение к интересам учащихся, вызывающих желание согласиться/не согласиться, выразить свое мнение, поспорить; Необходимо, чтобы все речевые образцы, языковые навыки, умения вводились, тренировались, практиковались в условиях максимально приближенных к реальности; Учащиеся должны понимать, что каждое слово, ситуация, структура нужна для решения той или иной коммуникативной задачи как на занятиях, так и потом в реальной жизни.

Полезные ссылки 1) - большая коллекция заданий, созданная учителями-носителями языка, можно использовать на любом уроке в теме, для любого возраста и уровня (есть очень удачные задания разговорного характера, рассчитанные на 3-5 минут, удобно использовать на каждом уроке); 2) - много видео и аудио материалов с носителями языка, разговорных игр для учащихся разных возрастов, интересные материалы по страноведению; 3) https :// – ресурс, на котором можно найти не только единомышленников (любителей английского языка), с которыми можно общаться на встречах клубов (расписание можно найти на сайте и записаться)и в сети, но и носителей языка, которые с удовольствием пообщаются совершенно бесплатно в обмен на информацию о вас, ваших интересах и родном городе. Это возможность реального живого общения с людьми, которые будут в этом заинтересованы, можно пообщаться с ними не только в кафе, на улицах города, но и договориться о встрече на уроке, это может быть интересным опытом как для учеников, так и для вас))) Более того, с помощью этого ресурса можно узнать много интересного о том, как путешествовать недорого, что и где можно посмотреть, где остановиться, поесть и т.д. и поделиться своим опытом путешествий с другими людьми (на английском конечно)))) и просто найти друзей. https ://