Высокий D стиль - Доминирование Как определить D стиль Что они ожидают от других? Как они говорят:Что они делают: D ожидают что люди будут прямы, переходить сразу к делу и открыты. Используют Что вопросы Указывают больше чем спрашивают Больше говорят, чем слушают Переходят сразу к делу Могут быть настойчивыми, даже грубыми Быстрая речь. Авторитарный тон. Используют сокращения. Короткие предложения. Открыто выражают мнение. Ориентированы на задачу. Нетерпеливы. Прямолинейны. Готовы к проблемам Ценят время. Поддерживают контакт глаз. Могут полагаться на интуицию. Индивидуалисты. Советуем:Будьте готовы к: При общении переходить сразу к делу. Уважать их необходимость к автономности Иметь понятные правила и озвученные ожидания Дать им возможность взять вести Показывайте свою компетентность Следуйте обозначенной теме Грубый требовательный подходу Недостатку эмпатии Недостатку сочувствия Низким социальным контактам Как руководить вашим D подчиненным Вы можете помочь им научиться Они могут ожидать от вас/организации: Эмпатии к другим Контролировать себя Принимать решения через логику, а не интуицию Навыкам слушания Смягчить язык тела Отдыху Благодарить других людей Делать комплименты Задавать больше вопросов Полномочий Повышения Престижа Больших задач Полномочий совершать изменения Результатов Свободы от деталей Прямых ответов Гибкости Понимания конечного результата
Высокий i стиль – Влияние Как определить i стиль Что они ожидают от других? Как они говорят:Что они делают: I ожидают что люди будут дружелюбны, эмоционально честны и замечать их вклад в работу Используют Что вопросы Указывают больше чем спрашивают Используют беседы о пустяках Перескакивают с темы на тему Используют истории и анекдоты Быстрая речь Выражают свои чувства Делятся своими эмоциями Преувеличивают Жестикулируют Много мимики Спонтанны Громки и шумны Стильно одеваются Короткий фокус внимания Телесный контакт Советуем:Будьте готовы к: Общаться с ними неформально Дать им возможность сказать о своих ощущениях Поддерживайте общение легким Обеспечивайте письменными деталями Хвалите публично Больше юмора Попытки убеждения, влияния Необходимости быть в центре внимания Переоценки себя/других Чрезмерной продажи идей Эмоциональную уязвимость Как руководить вашим i подчиненным Вы можете помочь им научиться Они могут ожидать от вас/организации: Уделять внимание организации времени Объективности Акценту на конкретных результатах Организованности Анализу информации Чувству необходимости завершить задачу Популярности Визуальных наград Публичной похвалы Свободы от деталей Признания и дружелюбного отношения
Высокий S стиль - Постоянство Как определить S стиль Что они ожидают от других? Как они говорят:Что они делают: S ожидают что окружающие будут спокойны, выражать согласие, работать как команда и выражать благодарноcть. Используют беседы о пустяках Используют Как вопросы Больше спрашивают, чем указывают Слушают больше чем говорят Медленно, спокойная речь Сдержанны с мнением Громкость голоса ниже Теплота в голосе Использует имена Консультируют окружающих Повседневная расслабленная походка Терпеливы Ориентированы на сервис Чувствуют себя неудобно от публичного признания Спокойный стиль одежды Советуем:Будьте готовы к: Будьте логичны и систематичны Обеспечивайте спокойную обстановку Заранее предупреждайте об изменениях Используйте искренние признания за работу Показывайте им что они значимы Не торопите их с изменениями Дружелюбный подход к окружающим Сопротивление к изменениям Сложности с приоритезацией задач Сложности со сроками Как руководить вашим S подчиненным Вы можете помочь им научиться Они могут ожидать от вас/организации: Открытости к переменам Самоутверждению Как показать их достижения Навыкам эффективной презентации Вере что их успех важен Коротким методам работы достижения цели Статус кво Похвала один на один Спокойные взаимоотношения Стандартные процедуры Надежность/безопасность Время адаптироваться к изменениям Слушания Искренности
Высокий С стиль - Соответствие Как определить C стиль Что они ожидают от других? Как они говорят:Что они делают: С ожидают что другие минимизируют общение и обеспечат детали, они ценят аккуратность и внимательность к деталям Больше спрашивают, чем указывают Используют Почему вопросы Больше слушают чем говорят Голос тише Скорость речи ниже Предпочитают разговор письму Не много мимики и жестов Точная, детализированная речь Фокусируются на задачах и процессах Действуют упорядочено Точны, аккуратны Стерильное рабочее место Ценят время Дипломатичны Хотят быть правыми Тщательны Советуем:Будьте готовы к: Обеспечивайте четкие сроки и ожидания Выражайте лояльность Будьте тактичны и сдержаны Будьте точны и сфокусированы Цените высокие стандарты Желанию проверить дважды Отсутствия необходимости в контактах с окружающими Дискомфорту от двусмысленности Сопротивлению к неподтверждённой информации Как руководить вашим C подчиненным Вы можете помочь им научиться Они могут ожидать от вас/организации: Допущению возможности конфликтов Спрашивать поддержки Навыком командной работы Принятию идей других Пониманию своих возможностей Четких ожиданий Профессиональной обстановки Отсутствию внезапных изменений Индивидуальную независимость Возможность проявлять компетентность Внимание к их целям