Высокий D стиль - Доминирование Как определить D стиль Что они ожидают от других? Как они говорят:Что они делают: D ожидают что люди будут прямы, переходить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
Advertisements

Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
* Медсестре важно быть хорошим слушателем, поощрять пациента говорить о себе. Полезно позволить пациенту выговориться, рассказать все, чем он хотел бы.
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
7/29/2012Cross-Selling the Cooperative Idea1 Создание и обеспечение роста кредитного кооператива.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин Понятие о мотивах. Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего,
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Клиент Типы клиентов. Клиент имеет право: на отличное обслуживание; определять, изменять и заставлять предоставить уровень сервиса, который он ставят.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
Основной инструментарий эксперта-организатора стажировок.
Имидж профсоюзного лидера. Имидж – это ОБРАЗ, ИЗОБРАЖЕНИЕ, так называемый «Рассказ о себе»
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Диалог на уроке в начальной школе. О.А.Коромыслова Преподаватель МОУ «НОШ 90»
Шпаргалка для взрослых, или Правила работы с гиперактивными детьми Работать с ребёнком в начале дня, а не вечером. Уменьшить рабочую нагрузку ребёнка.
Коммуникативные навыки оператора. «Множество людей могут говорить хорошие вещи, но очень не многие умеют силушать, потому, как это требует силы ума».
Зачем и почему в выборе тренинговых программ для корпоративного обучения Наталия Тиморина, Руководитель Службы персонала DHL International Ukraine.
Лидерство Глоссарий. Лидерство - в широком смысле - отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений.
Транксрипт:

Высокий D стиль - Доминирование Как определить D стиль Что они ожидают от других? Как они говорят:Что они делают: D ожидают что люди будут прямы, переходить сразу к делу и открыты. Используют Что вопросы Указывают больше чем спрашивают Больше говорят, чем слушают Переходят сразу к делу Могут быть настойчивыми, даже грубыми Быстрая речь. Авторитарный тон. Используют сокращения. Короткие предложения. Открыто выражают мнение. Ориентированы на задачу. Нетерпеливы. Прямолинейны. Готовы к проблемам Ценят время. Поддерживают контакт глаз. Могут полагаться на интуицию. Индивидуалисты. Советуем:Будьте готовы к: При общении переходить сразу к делу. Уважать их необходимость к автономности Иметь понятные правила и озвученные ожидания Дать им возможность взять вести Показывайте свою компетентность Следуйте обозначенной теме Грубый требовательный подходу Недостатку эмпатии Недостатку сочувствия Низким социальным контактам Как руководить вашим D подчиненным Вы можете помочь им научиться Они могут ожидать от вас/организации: Эмпатии к другим Контролировать себя Принимать решения через логику, а не интуицию Навыкам слушания Смягчить язык тела Отдыху Благодарить других людей Делать комплименты Задавать больше вопросов Полномочий Повышения Престижа Больших задач Полномочий совершать изменения Результатов Свободы от деталей Прямых ответов Гибкости Понимания конечного результата

Высокий i стиль – Влияние Как определить i стиль Что они ожидают от других? Как они говорят:Что они делают: I ожидают что люди будут дружелюбны, эмоционально честны и замечать их вклад в работу Используют Что вопросы Указывают больше чем спрашивают Используют беседы о пустяках Перескакивают с темы на тему Используют истории и анекдоты Быстрая речь Выражают свои чувства Делятся своими эмоциями Преувеличивают Жестикулируют Много мимики Спонтанны Громки и шумны Стильно одеваются Короткий фокус внимания Телесный контакт Советуем:Будьте готовы к: Общаться с ними неформально Дать им возможность сказать о своих ощущениях Поддерживайте общение легким Обеспечивайте письменными деталями Хвалите публично Больше юмора Попытки убеждения, влияния Необходимости быть в центре внимания Переоценки себя/других Чрезмерной продажи идей Эмоциональную уязвимость Как руководить вашим i подчиненным Вы можете помочь им научиться Они могут ожидать от вас/организации: Уделять внимание организации времени Объективности Акценту на конкретных результатах Организованности Анализу информации Чувству необходимости завершить задачу Популярности Визуальных наград Публичной похвалы Свободы от деталей Признания и дружелюбного отношения

Высокий S стиль - Постоянство Как определить S стиль Что они ожидают от других? Как они говорят:Что они делают: S ожидают что окружающие будут спокойны, выражать согласие, работать как команда и выражать благодарноcть. Используют беседы о пустяках Используют Как вопросы Больше спрашивают, чем указывают Слушают больше чем говорят Медленно, спокойная речь Сдержанны с мнением Громкость голоса ниже Теплота в голосе Использует имена Консультируют окружающих Повседневная расслабленная походка Терпеливы Ориентированы на сервис Чувствуют себя неудобно от публичного признания Спокойный стиль одежды Советуем:Будьте готовы к: Будьте логичны и систематичны Обеспечивайте спокойную обстановку Заранее предупреждайте об изменениях Используйте искренние признания за работу Показывайте им что они значимы Не торопите их с изменениями Дружелюбный подход к окружающим Сопротивление к изменениям Сложности с приоритезацией задач Сложности со сроками Как руководить вашим S подчиненным Вы можете помочь им научиться Они могут ожидать от вас/организации: Открытости к переменам Самоутверждению Как показать их достижения Навыкам эффективной презентации Вере что их успех важен Коротким методам работы достижения цели Статус кво Похвала один на один Спокойные взаимоотношения Стандартные процедуры Надежность/безопасность Время адаптироваться к изменениям Слушания Искренности

Высокий С стиль - Соответствие Как определить C стиль Что они ожидают от других? Как они говорят:Что они делают: С ожидают что другие минимизируют общение и обеспечат детали, они ценят аккуратность и внимательность к деталям Больше спрашивают, чем указывают Используют Почему вопросы Больше слушают чем говорят Голос тише Скорость речи ниже Предпочитают разговор письму Не много мимики и жестов Точная, детализированная речь Фокусируются на задачах и процессах Действуют упорядочено Точны, аккуратны Стерильное рабочее место Ценят время Дипломатичны Хотят быть правыми Тщательны Советуем:Будьте готовы к: Обеспечивайте четкие сроки и ожидания Выражайте лояльность Будьте тактичны и сдержаны Будьте точны и сфокусированы Цените высокие стандарты Желанию проверить дважды Отсутствия необходимости в контактах с окружающими Дискомфорту от двусмысленности Сопротивлению к неподтверждённой информации Как руководить вашим C подчиненным Вы можете помочь им научиться Они могут ожидать от вас/организации: Допущению возможности конфликтов Спрашивать поддержки Навыком командной работы Принятию идей других Пониманию своих возможностей Четких ожиданий Профессиональной обстановки Отсутствию внезапных изменений Индивидуальную независимость Возможность проявлять компетентность Внимание к их целям