Притяжательные прилагательные Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» русский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1&p=15&text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D.
Advertisements

%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.
Составила учитель начальных классов МАОУ «СОШ 12» г. Сыктывкар Республика Коми Михеева Лилия Ивановна.
Sad [sæd] грустный, печальный; унылый. скучающий bored [b ɔː d]
B%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&pos=741&
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
Учитель изобразительного искусства МАОУ Лицей 33 г. Ростова-на-Дону Галганова Елена Алексеевна.
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Подготовилаучительначальных классов МОУ СОШ 15 Ковалева С.Ю.
Презентация к уроку математики в 1 классе УМК «Школа России» Тема: «Прибавить и вычесть 2» Автор: Жакупова Ольга Викторовна учитель начальных классов МКОУ.
Индукция. Самоиндукция. Интерактивный кроссворд Автор: Апрельская Валентина Ивановна, учитель физики МБОУ « СОШ 11» ИМРСК, п. Рыздвяный. Категория высшая,
Великие наши современники Учитель начальных классов МБОУ " Средняя общеобразовательная школа 14 им. К. С. Федоровского " г. Юрги Никифорцева Анна Андреевна.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточное окружное управление образования ГБОУ средняя общеобразовательная школа Российско-Словацкой дружбы 1934.
Профессиональное самоопределение школьников 1.Основы жизненного и профессионального самоопределения. 2. Мир труда и профессий. 3. Человек и профессии.
Урок русского языка в 1 классе Учитель начальных классов МБОУ «СОШ имени А.Джанибекова с.Растопуловка» Агамбетова Вераника Эдуардовна.
МКОУ МО г. Ирбит «Школа 5» КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ Тема «Конституция – основной закон РФ. Символы России»
Знаменитые земляки – гордость Шатровского района Автор: Анастасия Бабицина, творческое объединение «Лидер», ДДЮ, с. Шатрово 2013 г.
Юркие и неуловимые 3.
МКОУ «СОШ 1» г. Поворино Латышева Е.А Объяснить, то что достижения шумеров переняли другие народы Месопотамии и то, что некоторыми из них мы пользуемся.
Транксрипт:

Притяжательные прилагательные Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» русский язык Программа «Начальная школа 21 века» 3 класс Гришина О.В., учитель начальных классов МОУСОШ 15, Балашов 2014

Кожаный, тихий, апельсиновое, шерстяная, глубокое, лисья, местный, густое, красный, тоненький, папин.

Качественные имена прилагательные: тихий, глубокое, густое, красный, тоненький. Относительные имена прилагательные: кожаный, апельсиновое, шерстяная, местный.

папин лисья чей? чья?

Восстановите текст Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает________, отвечает на вопросы:__?__?__?__?__? Имена прилагательные изменяются по_____, _____,_____. В предложении имена прилагательные обычно являются_________или_______. Начальная форма имени прилагательного - ____________________. Разряды имён прилагательных:________ _________.

Качественные имена прилагательные: тихий, глубокое, густое, красный, тоненький. Относительные имена прилагательные: кожаный, апельсиновое, шерстяная, китовый, местный.

Работа с учебником с. 146 Рубрика «Тайны языка»

скатерть бабушки -____________________ книги папы - _________________________ гитара Васи - ________________________ велосипед Светы - ____________________ хвост лисицы - _______________________ телефон Кати – Катин телефон Х чей?

скатерть бабушки – бабушкина скатерть книги папы – папины книги гитара Васи – Васина гитара велосипед Светы – Светин велосипед хвост лисицы – лисицын хвост Х Х Х Х Х чья? чьи? чья? чей?

Мы с вами узнали – Мы с вами вспомнили- Кто доволен своей работой ? Кому было трудно ? Кому было легко? Сегодня на уроке:

Д/з: Упр.5 с Стандартный минимум: выполнить задания к упражнению. 2. Повышенный уровень: Вспомни или узнай, чем знамениты люди, носившие эти фамилии.

Спасибо за внимание !

Источники: wh-646-pd-1-wp- 4x3_1024x768&text=%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0&noreask=1&pos=1&lr=1 94&rpt=simage&pin=1&img_url=http%3A%2F%2Fimg.travel.ru%2Fimages2%2F20 09%2F02%2Fobject167394%2F jpg D1%8F%20%D1%88%D1%83%D0%B1%D0%B0&fp=2&pos=67&uinfo=sw-1024-sh- 768-ww-1007-wh-646-pd-1-wp- 4x3_1024x768&rpt=simage&pin=1&img_url=http%3A%2F%2F35.img.avito.st%2F1 00x75%2F jpg 84%D0%B5%D0%BB%D1%8C&fp=0&pos=2&uinfo=sw-1024-sh-768-ww wh-646-pd-1-wp- 4x3_1024x768&rpt=simage&pin=1&img_url=http%3A%2F%2Fpic.krukro.com%2F public_html%2Fsupermarket%2Fproducts%2FBig%2F57215_a.jpg