Общероссийские тенденции в области управления документами Козлов Андрей Директор ЭОС Софт
Ключевые факторы, влияющие на развитие СЭД Изменения в целевой аудитории Фактор менталитета Политические и организационные факторы Использование новых технологий
Изменения в целевой аудитории СЭД Руководители высшего звена - новые пользователи СЭД Изменение требований к контенту СЭД Использование мобильных решений Изменение временных характеристик управления Новые функциональные требования (элементы социализации) Управление проектами, работа с документами, подготовка и проведение совещаний, консультации, телеконференции … Объективная реальность приводит к имплантации новых элементов в структуру СЭД
Мобильные решения
Подборка сообщений в СМИ
В ближайшей версии АРМ руководителя Поддержка иерархии поручений Ввод многопунктовых резолюций Обслуживание нескольких должностных лиц одним устройством Обслуживание пунктов документов Отображение грифа документа Отправка поручений на доработку Автоматически создание отчетов при создании резолюции Показ ожидания отчета в вышестоящей резолюции Операция ознакомления с документом Проверка цифровой подписи документов Работа с файлами форматов tiff, jpg Настраиваемая синхронизация Архива Улучшенное обновление АРМ Руководителя Бизнес-функции: Технологии:
Менталитет Восприимчивость и знание новейших технологий Эргономика и дизайн Комфорт рабочего места Новые пользователи СЭД. «Поколение Интернет» Социальные сети, форумы, блоги формируют новый стиль коммуникаций и потребления информации СЭД
Новый дизайн СЭД EOS for SharePoint – UIDesign GroupeDocLib – студия Артемия ЛебедеваДЕЛО-WEB – собственная разработка
Новый интерфейс ДЕЛО-WEB
eDocLib новый дизайн: выпуск версии с новым дизайном – конец 2014 года Ключевые возможности Поддержка работы с АРМ руководителя Возможность использования браузеров - IE, Safari, Chrome, Mozilla Firefox Интеграция с МЭДО, СМЭВ и УРОГ Модуль «Отчёты». Интеграция с Reporting Service Хранение текстов документов в базе данных или в файловой системе Технологии и интеграция: Клавиатурная поддержка основных операций Улучшенное представление поручений для исполнителей и контролеров Поддержка «стандартных текстов» Настраиваемое табличное представление списков документов Эргономика и дизайн:
eDocLib новый дизайн: выпуск версии с новым дизайном – конец 2014 года Ключевые возможности Поддержка многопунктовых резолюций Согласование проектов резолюций с возможностью отправки на доработку Расширенное делегирование полномочий Маршрутизация документов Бизнес функции: Обслуживание нескольких организаций в одной инсталляции, включая: возможность разделения справочников между организациями возможность передачи документов между организациями с перерегистраций и без перерегистрации Слияние записей любых справочников Улучшенный контроль сессий пользователей Администрирование:
eDocLib новый дизайн: выпуск версии с новым дизайном – конец 2014 года Рабочий стол системы
eDocLib новый дизайн: выпуск версии с новым дизайном – конец 2014 года Список документов
eDocLib новый дизайн: выпуск версии с новым дизайном – конец 2014 года Карточка документа
Новые и не новые технологии Оцифровка бумажных документов. Сканирование, распознавание, извлечение метаданных Поиск знаний. Морфология, релевантность, запросы на естественном языке, неточный поиск Реферирование и аннотирование документов Перевод текстов Бизнес - процессы Распознавание речи Распознавание рукописного текста
Политические и организационные факторы Государственные и муниципальные услуги Электронное взаимодействие с населением СМЭВ и МЭДО Мониторинг СМИ, социальных сетей и других источников интернет Облачные технологии
Экономика и эксплуатация СЭД Облачные технологии Структурные преобразования систем управления Снижение эксплуатационных расходов Изменения структуры расходов Аутсорсинг
Спасибо за внимание!