Павлова М.Н., учитель ГБОУ школы 579, 2013
является сложной системой, образуемой мотивами, целями, реакцией на неудачу, настойчивостью, установками обучающихся.
целевая мотивация мотивация успеха страноведческая мотивация эстетическая мотивация инструментальная мотивация
личностно-ориентированное обучение метод проектов технология сотрудничества игровые технологии технология коммуникативного обучения
социальный психологический педагогический
контролируемая (необходимые реплики) умеренно контролируемая (общее описание сюжета и описание ролей) свободная (обстоятельства общения) эпизодическая (разыгрывается отдельный эпизод) длительная (серия эпизодов на длительное время)
заочное путешествие читательская конференция презентация круглый стол интервью сказка клуб по интересам репортаж и т.д.
выступает как эффективное средство создания мотива к иноязычному общению позволяет учитывать возрастные особенности обучаемых, их интересы способствует реализации деятельностного подхода в обучении, когда в центре внимания находится обучаемый со своими интересами и потребностями