Павлова М.Н., учитель ГБОУ школы 579, 2013. является сложной системой, образуемой мотивами, целями, реакцией на неудачу, настойчивостью, установками обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Created by Krasnova T.I.. представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального.
Advertisements

Тема: «Применение метода ролевой игры Тема: «Применение метода ролевой игры в обучении иностранному языку»
Ролевая игра - Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.
Круглова Юлия Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ 4, г.Урай, ХМАО-Югра.
Игровая деятельность на уроках английского языка.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.
О.С. Нечаева Повышение мотивации при изучении иностранного языка на среднем этапе.
МАОУ «Лицей 14 им. А.М. Кузьмина» «Обучение диалогической речи на уроках английского языка» Тамбов-2013 Дузкрятченко Ирина Геннадьевна.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в ситуации успеха Калашникова Н.Т., учитель английского.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Инновационные методы обучения Ставрополь Три бомбы под систему образования компетентностный подход Этот подход может и сохранить культурно- исторические,
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Транксрипт:

Павлова М.Н., учитель ГБОУ школы 579, 2013

является сложной системой, образуемой мотивами, целями, реакцией на неудачу, настойчивостью, установками обучающихся.

целевая мотивация мотивация успеха страноведческая мотивация эстетическая мотивация инструментальная мотивация

личностно-ориентированное обучение метод проектов технология сотрудничества игровые технологии технология коммуникативного обучения

социальный психологический педагогический

контролируемая (необходимые реплики) умеренно контролируемая (общее описание сюжета и описание ролей) свободная (обстоятельства общения) эпизодическая (разыгрывается отдельный эпизод) длительная (серия эпизодов на длительное время)

заочное путешествие читательская конференция презентация круглый стол интервью сказка клуб по интересам репортаж и т.д.

выступает как эффективное средство создания мотива к иноязычному общению позволяет учитывать возрастные особенности обучаемых, их интересы способствует реализации деятельностного подхода в обучении, когда в центре внимания находится обучаемый со своими интересами и потребностями