МОСКВА 2013-2014 г.г. Авторы коллективного проекта – ученики 2 класса «А», гимназии 1576: Богданов С., Глухова П., Дангян М., Добров М., Жминько С., Комов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Создание пластилинового мультфильма» МБОУ Любучанская средняя общеобразовательная школа Авторы: 3 «А» класс Синельникова Я., Соловьёва И., Пустовит.
Advertisements

Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
МИСТИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН Авторы: Нискова Диана, Страхова Алина, Цюпка Ольга. Школа: ГБОУ «Школа 1492» Класс: 4 Б Руководитель: Мордовцева Е.А.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 619 Калининского района города Санкт-Петербурга.
Мультфильмы делают мир ярче Автор проекта: Фадеева Алина.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Автор работы: Стрельникова Софья, 7 класс Руководители работы: Цыганкова Ольга Юрьевна Мастихина Вера Александровна Малиновка, 2011 Муниципальное образовательное.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области». Проект «Ягоды, овощи и фрукты – очень полезные продукты»
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа Ольховского района Волгоградской области проект Овощи и фрукты.
Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике»
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Выполнила: учитель начальных классов Абдуллаева Татьяна Васильевна Аудитория: учащиеся 4 класса Сроки реализации: ноябрь-декабрь месяцы Татарск, 2011.
Транксрипт:

МОСКВА г.г. Авторы коллективного проекта – ученики 2 класса «А», гимназии 1576: Богданов С., Глухова П., Дангян М., Добров М., Жминько С., Комов К., Корноухова М., Лапшина Д., Мазин М., Масалович А., Николаев Ф., Осадчий И., Перцев А., Раровский В., Седова В., Сельянов А., Серавкина А., Сливко А., Сморжевская А., Сокол Ф., Соколов И., Тишин А., Чоба М., Шиндяпкин М., Юдаев А. Помощь при создании мультфильма – компания «Мульти Студия» Руководитель проекта: Раровская С.В., Комаровская Е.Ю.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА Пластилин – первый материал для лепки, с которым знакомится каждый ребёнок. Пластилин знают все дети и все любят лепить. А еще все дети любят мультики.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА Мы хотели выяснить, что такое пластилин и каковы его возможности. Мы хотели освоить новые техники работы с пластилином.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание пластилинового мультфильма – хорошее сочетание материала и любимого занятия. А темой мультфильма мы выбрали открытие Олимпиады в Сочи, как событие, которого ждет вся страна.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1. Изучение пластилина и его свойств. 2. Сбор информации.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 3. Изучение способов создания пластилиновых мультфильмов. 4. Создание пластилинового мультфильма собственными силами. 5. Подготовка презентации о работе.

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА В современном мире столько игр, игрушек и развлечений для детей, что порой дети не замечают, как много интересного и увлекательного их окружает.

ГИПОТЕЗА Мы считаем, что мы сможем узнать о пластилине много интересного, и научимся чему-то новому, чего мы раньше не умели.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Собираем информацию из книг и интернета. Готовим пластилин дома и проводим с ним различные эксперименты. Лепим фигурки из пластилина по книгам с пошаговыми инструкциями. Снимаем пластилиновый мультфильм.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 1 этап - СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ: 1. Изучить и проанализировать литературу и информацию из интернета по выбранной теме. 2. Распределить вопросы, связанные с историей, свойствами, особенностями пластилина между ребятами класса, так как вопросов очень много. 3. Оформить исследовательскую (теоретическую) часть работы.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 4. Изучить технологии создания пластилиновых мультфильмов. 5. Подготовить всё необходимое к созданию фильма (сценарий, герои, декорации, фотоаппарат). 6. Снять и смонтировать мультфильм. 7. Подготовить и провести презентацию о пластилине и создании пластилинового мультфильма.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 2 этап - ОСНОВНОЙ: Мы собрали информацию по теме нашего проекта.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 2 этап - ОСНОВНОЙ: Мы сделали поделки сказочных персонажей из пластилина.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 2 этап - ОСНОВНОЙ: Мы слепили героев и декорации для нашего мультфильма.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 2 этап - ОСНОВНОЙ: Мы создали пластилиновый мультфильм.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 3 этап – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ: Мы провели презентацию проекта для учеников начальной школы.

ВЫВОД При работе над проектом мы: узнали, что такое пластилин, где его родина, какой у него состав, кто создал пластилин и ещё много интересного. изучили технологию создания пластилинового мультфильма. узнали новые техники лепки.

ВЫВОД познакомились с большим количеством книг о пластилине. самостоятельно сняли пластилиновый мультфильм – это очень увлекательное занятие, дающее радость и эстетическое удовлетворение. То есть мы достигли всех целей, поставленных в начале работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Работа над проектом помогла нам расширить свои знания во многих областях, поэтому считаем данный проект не только творческим, но и научно-исследовательским. Самое важное и ценное заключается в том, что наш проект пригодится всем, кто заинтересовался пластилиновой мультипликацией, а мы с удовольствием покажем и научим.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Материалы, информация нашего проекта имеют практическую значимость, их можно использовать и на уроках, и во внеклассных занятиях, и дома. Работа над проектом объединила и сдружила весь класс, и у многих ребят возникло желание продолжить эту работу, придумывать свои сценарии и создавать пластилиновые мультфильмы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Результатом нашей работы стал мультфильм «Пластилиновая олимпиада», который мы хотим вам показать.

ё

Использованные источники: 1)Журнал «Мама, это я». 4\ 2008; 2)В. Кард, С. Петров «Сказки из пластилина.»- СПб.: Валери СПб, 1997; 3)Словарь Ожегова, 1995; 4)Энциклопедический словарь, 1985; 5) 6)Материалы телепередачи « Галилео» 3 сезон, 154; 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) ; 16) 17) 18)«Everything At Once», Lenka