Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Среднее арифметическое» Урок математики в 4 классе Тема: «Среднее арифметическое»
Advertisements

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов А.Н.Крылов.
Тема: «Среднее арифметическое» Урок математики в 4 классе Тема: «Среднее арифметическое» Автор: учитель начальных классов ГБОУ ЦО 1456 Аксенова Ольга Борисовна.
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А. Н. Крылов.
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа С. Ездочное» Учитель.
900igr.net Цель урока: 1.узнать что такое среднее арифметическое; 2.научиться его вычислять; 3.определить где и для чего применяется среднее арифметическое.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит М. В. Ломоносов.
Среднее арифметическое Классная работа Словарь : сложение, деление, частное, сумма чисел, количество слагаемых, среднее арифметическое.
Среднее арифметическое 5 класс Шуточные вопросы Разработка учителя МОУ СОШ пгт Свеча Кировской области Шабановой Надежды Дмитриевны.
Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Среднее арифметическое
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
Среднее арифметическое = (сумма чисел) : (количество слагаемых) Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не.
Математика Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов.
Математика СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ 5 класс.
Математика Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Устный счет. 0,5 + 0,2 = 0,007+0,001= 5,4+1,3= 0,32+0,47= 1,8+0,1= 17,02+3,56= 12+1,2= 132+2,31= 0,4*7= 1,9*3= 2,1*5= 9,9*7= 8,3*10= 0,52*100= 5*0,9 =
Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МКОУ СОШ пгт Даровской Учитель математики Костина Н.Л.
1) (4,13+3,87)·11= 2) 3,6:6 + 4,4= 3) (20 - 0,2) : 9= 4) 12·0,1+0,8= 5) 42,1·10 – 241=
Транксрипт:

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов

Задача У Иванова по математике в журнале стоят оценки:

1) 7,3 3 Е 7) 43,1 10 Д 2) 64,24 : 8 А 8) 81,1 : 0,1 Н 3) 12 – 2,6 И 9) 60 – 0,9 Ф 4) 68,2 : 2 О 10) 4,13 + 3,87 М 5) 45,4 + 0,6 С 11) 6,45 – 6,4 Т 6) 12 0,1 Р 12) 0,1 0,1 К 13) 7 0,01 Ч Устный счет

Среднее арифметическое

Задача В 5 «А» классе 32 ученика, в 5 «Б» - 25, а в 5 «В» Сколько бы человек было в каждом классе, если детей разделить поровну?

Олимпийские медали 2010 год – зимняя Олимпиада в Ванкувере Россия – 15 медалей 2014 год – зимняя Олимпиада в Сочи Россия – 33 медали Сколько в среднем олимпийских медалей завоевала сборная России за две последние зимние олимпиады?

Правило нахождения среднего арифметического 1. Найти сумму чисел. 2. Разделить на количество слагаемых.

Лексическое значение слов «среднее арифметическое» Среднее - находящееся посередине Арифметическое – от слова aritmos – число Значит, «среднее арифметическое» означает - среднее число.

И.Кеплер

Задача Российский фигурист Евгений Плющенко в 2006 году на олимпиаде получил следующие оценки за произвольную программу: 5,9 5,9 5,7 6,0 6,0 5,9 5,8 6,0 Найдите среднюю оценку Евгения Плющенко за произвольную программу.

Портфеля и рюкзака женщины и рыбы мужчины и коня носка и чулка пианино и баяна трамвая и поезда холодильника и вентилятора ежа и змеи апельсина и лимона туфель и сапога велосипеда и мотоцикла ананаса и грейпфрута

Тест Номер п/п Задание 1Задание 2Задание 3 Вариант 1ВББ Номер п/п Задание 1Задание 2Задание 3 Вариант 2АВВ