г. Классный час «ЗДРАВСТВУЙ, ОЛИМПИАДА!» Вологжанина И.В., классный руководитель 6Б класса. Тула, 2014 год.
СБОРНАЯ РОССИИ.
7 февраля 2014 года в 20 ч.14 мин. ОТКРЫТИЕ ХХII Зимних Олимпийских игр sochi – 2014!
Звучит Гимн Российской Федерации
Цель: повышение гражданской активности учащихся, социума через развитие общественно значимой деятельности и реализации гражданских и социальных инициатив. Задачи: -воспитание в классном коллективе уважения к Родине, школе, классному коллективу через создание информационно-эстетической среды школы для самореализации личности учащихся; -развитие мотивации учащихся к политическим, спортивным и мировым событиям ; -привитие чувство гордости за свой родной край и страны в целом; -предоставление учащимся объектов для их самореализации; -создание атмосферы поддержки успеха ученика; -культивирование образа хорошего ученика;
Классный коллектив принял участие в создании плаката, посвящённому открытию ХХII Зимних Олимпийских игр «Здравствуй, Олимпиада!».
Коллективная работа 6Б класса «Здравствуй, Олимпиада!» г.
Рисунки учащихся МБОУСОШ 34
Предстоящие Зимние игры в Сочи войдут в историю как самые инновационные. При их подготовке многое делается впервые и впоследствии станет частью колоссального наследия Олимпийских игр. В списке инноваций - уникальная спортивная инфраструктура, технологии защиты окружающей среды, новые возможности для коммуникаций, обеспечивающих пустоту и скорость обмена информацией, создании безбарьерной среды. Однако, главная уникальность для нас, школьников, в том, что мы становимся свидетелями и соучастниками уникального мирового события. ОЛИМПИЙСКИЕ ЦЕННОСТИ: дружба, совершенство, уважение. ЦЕННОСТИ ПАРЛАМЕНТСКОГО ДВИЖЕНИЯ: смелость, равенство, решимость, вдохновение. «Россия – хозяйка олимпиады. Значение Олимпиады для нашей страны. Создание дружеских игр для нашей страны. Имидж России на международной арене. Создание дружественной атмосферы игр. Особенность этикета гостеприимства русского народа.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ о зимних олимпийских играх: 1. олимпийские игры «Сочи – 2014» формируют культуру здорового образа жизни человека; 2. расширяются знания человека о различных видах спорта; 3. формируются волевые личностные качества россиянина.
Классный коллектив знакомится с текстом Гимна Олимпиады SOChI – 2014 и подпевает.
ГИМН ОЛИМПИАДЫ Сочи – 2014 (текст песни). Красным, белым, синим светят небеса, С нами вместе Россия – голосуем «За!». И всей планете сказать об этом может с нами любой – Игры, которые мы заслужили вместе с тобой (2 раза). Разлетятся по свету наши голоса, Верим только в победу – голосуем «За!». Даёшь России Олимпиаду, вместе ты с нами пой – Игры, которые мы заслужили вместе с тобой (2 раза). Повстречаемся в Сочи и скажу в глаза, Мы – достойны и точно голосуем «За!». Я верю, сбудется то, что раньше было только мечтой: Игры, которые мы заслужили вместе с тобой (4 раза).
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ ХОККЕЙ ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ ЛЫЖНОЕ ДВОЕБОРЬЕ БИАТЛОН ПРЫЖКИ на ЛЫЖАХ с трамплина ГОРНОЛЫЖНЫЙ спорт СНОУБОРД САННЫЙ СПОРТ СНОУБОРД БОБСЛЕЙСНОУКАЙТИНГ ЗИМНИЕ ПАРУСНЫЕ виды спорта ВИДЫ СПОРТА в ХХII ОЛИМПИАДЕ SOChI ХОККЕЙ с МЯЧОМ ХОККЕЙ с ШАЙБОЙ ВИДЫ СПОРТА в ХХII в Зимней Олимпиаде SOChI
Слово для выступления предоставляется учащимся 11Б класса Звереву Алексею и Ильину Антону, которые поделятся личными достижениями в спорте.
Выступление учащихся 11Б класса. Ильин Антон и Зверев Алексей поделились своими спортивными достижениями и предложили учащимся 6Б класса подумать о своём здоровье и личных достижениях во имя дружбы, доброты, уважения и счастья.
Повторение. Всему классу предоставляется определить вид спорта на слайдах и прокомментировать (назвать имена выдающихся спортсменов РФ в определённом виде спорта).
В заключении классного часа «Здравствуй, Олимпиада» выступила Лазарева Людмила Викторовна, директор школы. Людмила Викторовна обратила внимание детей на общечеловеческие ценности, которые необходимы в жизни каждому гражданину страны, рассказала, как важно ожидаемое мероприятие, Олимпиада, которая будет проходить на территории России и пожелала учащимся быть вежливыми, внимательными и добрыми к окружающим людям.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!