Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Воспитателя МДОУ ДС КВ 41 Ивушка Шапошниковой Виктории Александровны.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
Сообщение для педагогов Тема: «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей детей»
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
* умение слушать, воспринимать и точно выполнять задания взрослых (не требуя при этом повторных инструкций, напоминания, постоянного контроля); * умение.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Презентация урока для интерактивной доски по развитию речи по теме: Образовательная область "Речевое развитие"
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Транксрипт:

Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного, пассивного словаря, развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка – носителя языка. 4. Развитие звуковой культуры речи.

- Лексическая работа - Развитие грамматического строя речи - Развитие связной речи - Развитие фонематического слуха, звуковой культуры речи - Развитие простых форм звукового анализа

Ситуация, создающая мотивацию. Расширение представления по теме занятия. Тренировочные задания. Итог занятия.

Этап занятия Действия детей Объект работы Время Работы 1.Ситуация, создающая мотивацию. 2. Расширение представлени я по теме занятия. 3. Тренировочн ые задания. 4. Итог занятия. Слушаем и рассказываем. Играем по знакомым правилам (дидактическая игра) Беседуем по теме, рассматриваем картины Играем со словами по знакомым и новым правилам Проговариваем, что делали и чему научились Устные рассказы, материалы для игры, рабочие тетради Диалоги по теме, демонстрационный и раздаточный материал Раздаточный материал, рабочие тетради, лексический материал 5-7 мин 5-6 мин 2 мин

Практическое овладение воспитанниками нормами речи - использование в речи сложноподчиненных предложений ; - выразительно чтение стихотворений, с использованием средств интонационной речевой выразительности (сила голоса, интонации, ритма и темпа речи); - чистое произнесения звуков родного языка, воспроизведение фонетического и морфологического рисунка слова.