Воспитатель МКДОУДСОРВ 1 Одинцова С.Ю.. «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ детский сад 41 «Радуга» Варламова Стелла Борисовна Ноябрь 2013 г. Детский сад 41.
Advertisements

Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера.
Структурное подразделение «Детский сад» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.
Автор: Похлебаева Е. В.. ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Презентацию выполнила воспитатель I категории Гонтарь А.П.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 19 им. Героя России Алексея Кириллина города.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Составитель: Булычева Н. В. – воспитатель МДОУ д-сад с. Кигбаево.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
1 ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. МДОУ ЦРР детский сад 45 «Мечта»
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Транксрипт:

Воспитатель МКДОУДСОРВ 1 Одинцова С.Ю.

«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюки.

Поступление в школу - важный этап в жизни ребенка, к которому его необходимо готовить. Одним из показателей подготовленности ребенка к школе является уровень сформированности его фонематического восприятия и звукового анализа.

фонематическое восприятие – это способность различать особенности и порядок звуков, чтобы воспроизводить их устно, звуковой анализ – это способность различить особенности и порядок звуков, чтобы произвести звуки в письменной форме.

звуковые упражнения, готовящие к чтению; подготовительные упражнения для грамотного письма. Так как чтение и письмо являются сложными для формирования навыками и требуют от ребенка высокой степени произвольности.

Нехватка вспомогательных средств для коррекции и развития фонематического восприятия и навыков звукового анализа. И одним из таких средств послужило использование ИКТ.

увеличение объёма материала, яркий экран привлекает внимание, переключение у детей аудио восприятия на визуальное, анимация вызывают интерес, снятие напряжения у детей, привлекается большое количество иллюстративного материала.

исследовательский характер, легкость для самостоятельных занятий ребенка, развитие широкого спектра навыков и представлений, высокий технический уровень, возрастное соответствие, занимательность.

Игры для развития памяти, воображения, мышления и др.; "Говорящие" словари с хорошей анимацией; АРТ-студии, простейшие графические редакторы с библиотеками рисунков; Игры-путешествия, "бродилки"; Простейшие программы по обучение чтению, математике и др.; Мультимедийные презентации.

позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов; задействуют различные каналы восприятия у детей; способны воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи и видео; сокращает время обучения; высвобождает ресурсы здоровья детей; создает дополнительную мотивацию при формировании учебной деятельности.

мультимедийные презентации, флэш-игры (онлайн), иллюстрированный словарь для развития речи детей.

Презентация дает возможность рассмотреть сложный материал поэтапно, обратиться не только к текущему материалу, но и повторить предыдущую тему. Также можно более детально остановиться на вопросах, вызывающих затруднения. Использование анимационных эффектов способствует повышению интереса детей к изучаемому материалу. Флэш- игры (онлайн) вводят детей в условную ситуацию, нацеливают на самостоятельное решение игровых задач, Иллюстрированный словарь дает возможность подбора иллюстраций к заданной теме; подбора иллюстраций к словам, содержащим конкретный звук в начале, в середине или в конце слова; просмотра отобранных иллюстраций и скачивание их на персональный компьютер.

занятия стали более яркими и интересными; ИКТ явилось оправданным вспомогательным средством для коррекции и развития фонематического восприятия и навыков звукового анализа, повысилась мотивация и интерес детей к специальным упражнениям по формированию фонематического восприятия и навыков звукового анализа; повысился уровень слоговой, интонационной, ритмической структуры речи детей.

Продолжать использование компьютерных технологий на занятиях по развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа, а также по развитию грамматического строя и связной речи у детей 5-6 лет. Пройти курсы и научиться создавать собственные игры и упражнения для дошкольников.