Урок обучения грамоте 1 класс Соловьёва Лариса Яковлевна, Учитель МОБУ СОШ 82 г. Сочи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Advertisements

Урок русского языка Тема урока: «Обозначение мягкости и твердости согласных на письме гласными буквами» Подготовила учитель начальных классов Хабарова.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Звуки и буквы Твердые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости согласных на письме Учитель: Учитель: Хабарова Т.А. Хабарова Т.А. школа 9 школа 9.
Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Тема «Новоселье Буратино» Учитель-логопед Князева Н. А. Старший дошкольный возраст г. Камень-на-Оби МБДОУ «Детский сад 17 «Сказка»
ОСЕНЬ ЗИМА
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Материал по русскому языку (1 класс) по теме: Лента букв
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Звуки речи гласные согласные ударные безударные глухие звонкие твердые мягкие.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
1класс Обучение грамоте УМК Школа России Учитель: Бондаренко Н. В. (авторская работа)
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Русский язык, 2 класс.. Закончите предложения. а) Звуки речи делятся на … б) Гласные звуки бывают … в) Согласные звуки бывают г) Твёрдые и мягкие звуки.
Транксрипт:

Урок обучения грамоте 1 класс Соловьёва Лариса Яковлевна, Учитель МОБУ СОШ 82 г. Сочи

Тема урока: Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами

АЕЮЫЁ ЯЭУИО Гласные второго ряда: Я,Е,Ю,И,Ё

1 вариант- твёрдый согласный 2 вариант- мягкий согласный

РАДЫ-РЯДЫ Дети сажали овощи. Они старались делать ровные _______. Осенью убирали урожай. Все были _________. НОС-НЁС Буратино _______ золотой ключик. Он любит всюду совать свой _______. М ИШКА-МЫШКА Кот ___________ ловил __________. ряды рады нёс нос Мишкамышку Вставьте подходящее по смыслу слово.

Дети рады зиме. У Пети и Нины санки. Малыши катались с горки.

Дети рады зиме. У Пети и Нины санки. Малыши катались с горки.

Гласные второго ряда: Я,Е,Ю,И,Ё