- - Направления инновационной деятельности Разработка и реализация собственных парциальных программ и педагогических технологий; Адаптация и внедрение новых авторских, дополнительных программ; Совершенствование содержания образования Информатизация образовательного процесса
Здоровьесберегающие технологии Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по обучению грамоте старших дошкольников Степ-аэробика и черлидинг как способ формирования у детей базы знаний и практических навыков здорового образа жизни Развитие творческой личности дошкольников средствами музыкально-ритмических движений.
Д А И Б В Ж Е ЗК Учитель-логопед Лочкарева Татьяна Александровна Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по обучению грамоте старших дошкольников Задачи : нормализация психического и физического состояния детей развитие мелкой моторики дифференциация ротового и носового выдоха формирование тактильных ощущений
Учитель-логопед Лочкарева Татьяна Александровна
Личностно-ориентированные технологии Воспитание основ речевого этикета у старших дошкольников средствами художественного слова Нравственно-правовое воспитание дошкольников как средство развития коммуникативных качеств.
Праздник Речевого этикета Задачи: обогащение словаря дошкольников вариантами формул речевого этикета; совершенствовать навыки вежливого обращения друг с другом в зависимости от ситуации и адресата; развитие доброжелательности интонации и мимики. Воспитатель Карсакова Маргарита Гасимовна
Знают взрослые и дети Много слов на белом свете! А с волшебными словами Мы идем по свету с вами
Я люблю, когда при встречи Мы знакомым и родным «С добрым утром», «Добрый вечер», «Доброй ночи» говорим
Реализация проекта «Мы имеем право» Задачи: развивать умение общаться в детском коллективе, уметь слушать и слышать, анализировать, делать выводы, высказывать свое мнение; воспитывать чувство самоуважения и уважения к окружающим; познакомить детей с их правами через художественные произведения Воспитатель Рабинчук Светлана Витальевна
ИМЕЮ ПРАВО
Проблемно-поисковые технологии Развитие творчества детей посредством нетрадиционных техник в изодеятельности Развитие мышления и речи дошкольников с помощью мнемотехники. Развитие конструктивных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством техники оригами Занятия с детьми старшего возраста по тестопластике и ручному труду с использованием нетрадиционных техник
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка : мелкой моторики рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; внимания и усидчивости; изобразительных навыков и творческих умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; навыков контроля и самоконтроля.
Интегрированное занятие «Салют» с использованием нетрадиционных техник в изодеятельности. Воспитатель Баранова Надежда Сергеевна
И вот что у нас получилось… Примакивание Выдувание Обрывание Рисование нитками Тычок
Интегрированное занятие на тему « Чудо-букашка - божья коровка» техника оригами Воспитатель Плотникова Светлана Евгеньевна
Воспитатель Губайдуллина Расима Мухамедьяровна
к Капуста из соленого теста для зайчика Рыбка, в технике обрывания, для лисички Ягодки для волка Сладкая морковка для медведя
Прогнозируемый результат воспитывать социально–личностные качества дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески; развивать инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению, стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую и другую активность детей в различных видах деятельности; научить детей применять современные инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в обществе и повышения уровня интеллектуального мышления и креативного воображения.