- - Направления инновационной деятельности Разработка и реализация собственных парциальных программ и педагогических технологий; Адаптация и внедрение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный Срок реализации проекта г. Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Обобщение опыта по теме: «Воспитание инициативности и самостоятельности в речевом общении у детей дошкольного возраста» Воспитатель МАДОУ ДСКВ 2 «Кубаночка»
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА.
Халина Наталья Юрьевна
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Транксрипт:

- - Направления инновационной деятельности Разработка и реализация собственных парциальных программ и педагогических технологий; Адаптация и внедрение новых авторских, дополнительных программ; Совершенствование содержания образования Информатизация образовательного процесса

Здоровьесберегающие технологии Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по обучению грамоте старших дошкольников Степ-аэробика и черлидинг как способ формирования у детей базы знаний и практических навыков здорового образа жизни Развитие творческой личности дошкольников средствами музыкально-ритмических движений.

Д А И Б В Ж Е ЗК Учитель-логопед Лочкарева Татьяна Александровна Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по обучению грамоте старших дошкольников Задачи : нормализация психического и физического состояния детей развитие мелкой моторики дифференциация ротового и носового выдоха формирование тактильных ощущений

Учитель-логопед Лочкарева Татьяна Александровна

Личностно-ориентированные технологии Воспитание основ речевого этикета у старших дошкольников средствами художественного слова Нравственно-правовое воспитание дошкольников как средство развития коммуникативных качеств.

Праздник Речевого этикета Задачи: обогащение словаря дошкольников вариантами формул речевого этикета; совершенствовать навыки вежливого обращения друг с другом в зависимости от ситуации и адресата; развитие доброжелательности интонации и мимики. Воспитатель Карсакова Маргарита Гасимовна

Знают взрослые и дети Много слов на белом свете! А с волшебными словами Мы идем по свету с вами

Я люблю, когда при встречи Мы знакомым и родным «С добрым утром», «Добрый вечер», «Доброй ночи» говорим

Реализация проекта «Мы имеем право» Задачи: развивать умение общаться в детском коллективе, уметь слушать и слышать, анализировать, делать выводы, высказывать свое мнение; воспитывать чувство самоуважения и уважения к окружающим; познакомить детей с их правами через художественные произведения Воспитатель Рабинчук Светлана Витальевна

ИМЕЮ ПРАВО

Проблемно-поисковые технологии Развитие творчества детей посредством нетрадиционных техник в изодеятельности Развитие мышления и речи дошкольников с помощью мнемотехники. Развитие конструктивных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством техники оригами Занятия с детьми старшего возраста по тестопластике и ручному труду с использованием нетрадиционных техник

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка : мелкой моторики рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; внимания и усидчивости; изобразительных навыков и творческих умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; навыков контроля и самоконтроля.

Интегрированное занятие «Салют» с использованием нетрадиционных техник в изодеятельности. Воспитатель Баранова Надежда Сергеевна

И вот что у нас получилось… Примакивание Выдувание Обрывание Рисование нитками Тычок

Интегрированное занятие на тему « Чудо-букашка - божья коровка» техника оригами Воспитатель Плотникова Светлана Евгеньевна

Воспитатель Губайдуллина Расима Мухамедьяровна

к Капуста из соленого теста для зайчика Рыбка, в технике обрывания, для лисички Ягодки для волка Сладкая морковка для медведя

Прогнозируемый результат воспитывать социально–личностные качества дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески; развивать инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению, стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую и другую активность детей в различных видах деятельности; научить детей применять современные инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в обществе и повышения уровня интеллектуального мышления и креативного воображения.