Результаты единого мониторинга здоровья учащихся как инструмент построения индивидуальной образовательной программы. Единый мониторинг здоровья осуществляется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль дефектолога в системе работы ПМПК в школе VIII вида Дефектолог, учитель математики ГБС(К)ОУ школа 21 VIII вида Паршина А.Г.
Advertisements

Мастер-класс для педагогов «Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» Составила учитель-логопед.
Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Основные компетенции педагога дошкольного образования, позволяющие обеспечить полноценное проживание ребенком дошкольного детства Дроздова Л.С. – старший.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого-педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Индивидуальный образовательный план На примере плана, разработанного для ребенка с нарушением слуха.
З АДАЧИ ПМПК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Н.Я.Семаго М ГППУ,
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Индивидуальный образовательный план (из опыта работы)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Транксрипт:

Результаты единого мониторинга здоровья учащихся как инструмент построения индивидуальной образовательной программы. Единый мониторинг здоровья осуществляется междисциплинарной командой Единый мониторинг здоровья осуществляется междисциплинарной командой: учитель начальных классов педагог-психолог учитель-логопед врач - педиатр

Индивидуальный образовательный план Ф.И.О. ребенка: Возраст: Школа: Класс: Ф.И.О. родителей: Ф.И.О. основного педагога (учителя,воспитателя): Ф.И.О. специалистов сопровождения: Учитель-логопед Учитель-дефектолог Педагог-психолог Социальный педагог Тьютор Инструктор ЛФК и т.д. Заключение и рекомендации ПМПК Долговременные цели Цели на текущий период(учебный год) Режим пребывания ребенка в О.У. I. Общие сведения

II. Создание «безбарьерной» среды Потребности ребенка: Направления деятельности Задачи на период Механизм решения и ответственный Сроки Практическое применение Доступность дидактических и др. материалов Комфортная среда Обеспечение специализированным дополнительным оборудованием

III психолого-педагогическое сопровождение Необходимый специалист Основное направление деятельности Конкретные задачи на период Режим и формы работы Показатели достижений Формы оценки результатов работы (динамика развития ребенка, самоанализ деятельности специалиста) Педагог-психолог Коррекционно- развивающее направление деятельности 1. оказать психологическую поддержку семье, 2. ввести ребенка в класс, в коллектив сверстников, 3. развитие коммуникативны х навыков общения со сверстниками (например, совместная игра) и с педагогом. Режим работы – 2 раза в неделю, Формы работы: индивидуальная и малая группа (3-4 человека)

Необходимый специалист Основное направление деятельности Конкретные задачи на период Режим и формы работы Показатели достижений Формы оценки результатов работы (динамика развития ребенка, самоанализ деятельности специалиста) Учитель-логопед Коррекционно- развивающее направление деятельности 1. формирование полноценных фонематических процессов, 2. формирование представлений о звуко-буквенном составе слова, 3. формирование навыков анализа и синтеза звуко- слогового состава слова 4. коррегирование ротацизма Режим работы – 2 раза в неделю, Формы работы: индивидуальная

I v освоение образовательной программы: Предмет (образова тельная область) Требования стандарта (общеобразоват ельной программы) для текущего периода обучения Конкретные задачи для ребенка на период Формы организации и УД(фронтальные,п одгрупповые,инди вид.занятия и т.д.) Показатели достижений Формы оценки индивидуальных достижений,результато в учебной деятельности(от стандартных- тест,устный опрос,конторольная работа ит.д. до творческих- портфолио,карта успеха,профиль умений и д.р.) Чтение (обучение грамоте) письмо (период обучения грамот 0 е) 1. Знать звуки и буквы русского языка. 2. вычленять все звуки в словах. 3. различать гласные и согласные звуки и буквы, мягкие и твердые, звонкие и глухие. 4. определять место ударения в слове. 5. делить слова на слоги. 6. списывать тексты: с письменного на письменный шрифт; с печатного на письменный шрифт. 7. писать под диктовку слова и предложения простой структуры. 8. выделять орфограммы. 9. читать в темпе слов и отвечать на элементарные вопросы к тексту. 1. Знать все буквы.2. читать по слогам.3. знать написание букв и соединений. 4. списывать простейшие слова (короткие предложения). 5. писать под диктовку простейшие слова (односложные и двусложные) 1. Индивидуальные занятия с использованием наглядного материала. 2. использование для обучения чтению таблиц Зайцева. 3. индивид. анятия с логопедом. математика Окруж. мир

v. Формирование социальной компетентности: Направления деятельности(пр имерные) Конкретные задачи на период Ответственные Механизмы решения и формы деятельности Показатели достижений Формы оценки достижений Усвоение школьных правил Адекватное поведение в учебной ситуации Коммуникативная компетентность Формирование положительной мотивации и т.д. Критичность по отношению к результатам собственной деятельности Самостоятель ность ………………..