Результаты единого мониторинга здоровья учащихся как инструмент построения индивидуальной образовательной программы. Единый мониторинг здоровья осуществляется междисциплинарной командой Единый мониторинг здоровья осуществляется междисциплинарной командой: учитель начальных классов педагог-психолог учитель-логопед врач - педиатр
Индивидуальный образовательный план Ф.И.О. ребенка: Возраст: Школа: Класс: Ф.И.О. родителей: Ф.И.О. основного педагога (учителя,воспитателя): Ф.И.О. специалистов сопровождения: Учитель-логопед Учитель-дефектолог Педагог-психолог Социальный педагог Тьютор Инструктор ЛФК и т.д. Заключение и рекомендации ПМПК Долговременные цели Цели на текущий период(учебный год) Режим пребывания ребенка в О.У. I. Общие сведения
II. Создание «безбарьерной» среды Потребности ребенка: Направления деятельности Задачи на период Механизм решения и ответственный Сроки Практическое применение Доступность дидактических и др. материалов Комфортная среда Обеспечение специализированным дополнительным оборудованием
III психолого-педагогическое сопровождение Необходимый специалист Основное направление деятельности Конкретные задачи на период Режим и формы работы Показатели достижений Формы оценки результатов работы (динамика развития ребенка, самоанализ деятельности специалиста) Педагог-психолог Коррекционно- развивающее направление деятельности 1. оказать психологическую поддержку семье, 2. ввести ребенка в класс, в коллектив сверстников, 3. развитие коммуникативны х навыков общения со сверстниками (например, совместная игра) и с педагогом. Режим работы – 2 раза в неделю, Формы работы: индивидуальная и малая группа (3-4 человека)
Необходимый специалист Основное направление деятельности Конкретные задачи на период Режим и формы работы Показатели достижений Формы оценки результатов работы (динамика развития ребенка, самоанализ деятельности специалиста) Учитель-логопед Коррекционно- развивающее направление деятельности 1. формирование полноценных фонематических процессов, 2. формирование представлений о звуко-буквенном составе слова, 3. формирование навыков анализа и синтеза звуко- слогового состава слова 4. коррегирование ротацизма Режим работы – 2 раза в неделю, Формы работы: индивидуальная
I v освоение образовательной программы: Предмет (образова тельная область) Требования стандарта (общеобразоват ельной программы) для текущего периода обучения Конкретные задачи для ребенка на период Формы организации и УД(фронтальные,п одгрупповые,инди вид.занятия и т.д.) Показатели достижений Формы оценки индивидуальных достижений,результато в учебной деятельности(от стандартных- тест,устный опрос,конторольная работа ит.д. до творческих- портфолио,карта успеха,профиль умений и д.р.) Чтение (обучение грамоте) письмо (период обучения грамот 0 е) 1. Знать звуки и буквы русского языка. 2. вычленять все звуки в словах. 3. различать гласные и согласные звуки и буквы, мягкие и твердые, звонкие и глухие. 4. определять место ударения в слове. 5. делить слова на слоги. 6. списывать тексты: с письменного на письменный шрифт; с печатного на письменный шрифт. 7. писать под диктовку слова и предложения простой структуры. 8. выделять орфограммы. 9. читать в темпе слов и отвечать на элементарные вопросы к тексту. 1. Знать все буквы.2. читать по слогам.3. знать написание букв и соединений. 4. списывать простейшие слова (короткие предложения). 5. писать под диктовку простейшие слова (односложные и двусложные) 1. Индивидуальные занятия с использованием наглядного материала. 2. использование для обучения чтению таблиц Зайцева. 3. индивид. анятия с логопедом. математика Окруж. мир
v. Формирование социальной компетентности: Направления деятельности(пр имерные) Конкретные задачи на период Ответственные Механизмы решения и формы деятельности Показатели достижений Формы оценки достижений Усвоение школьных правил Адекватное поведение в учебной ситуации Коммуникативная компетентность Формирование положительной мотивации и т.д. Критичность по отношению к результатам собственной деятельности Самостоятель ность ………………..