Особенности обучения технике броска у баскетболистов 13-14 лет в процессе учебно-тренировочных занятий Выполнил: Студент 6 курса Специальности 050720 Физическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Губанищева Марина Анатольевна Оптимизация процесса обучения ведению мяча на этапе углубленного разучивания учащихся общеобразовательных школ посредством.
Advertisements

Презентация к уроку по физкультуре (4 класс) по теме: Презентация "Значение подвижных игр в начальной школе"
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ НАПАДАЮЩЕГО УДАРА ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Технико тактическая подготовка баскетболистов лет с учетом игрового амплуа Выполнил - Филин Н. Научный руководитель - СтепановК.С.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания.
В современном футболе важным условием, обеспечивающим высокие результаты, является высокий уровень.
Актуальность исследования Поиск новых организационно-методических подходов при проведении занятий рукопашным боем в группах начальной подготовки с учётом.
Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Презентация к защите дипломной работы на тему "Развитие культуры письменной речи на уроках русского языка"
КСИ Тема : Сравнение физической подготовки баскетболистов лет и школьников, не занимающихся спортом Выполнил: Студент 4 курса специализации: баскетбол.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Цель : Выявление возможностей классического танца в повышении интереса к занятиям хореографией.
Типологический анализ младших школьников как субъектов учебной деятельности Выполнил: Шипило С.Е. Научный руководитель: Буракова Н.К.
Подготовка ЦОР с помощью Adobe Photoshop и методические рекомендации по их использованию в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б. Выполнил:
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский государственный.
Транксрипт:

Особенности обучения технике броска у баскетболистов лет в процессе учебно-тренировочных занятий Выполнил: Студент 6 курса Специальности Физическая культура Лёвкина Е.В. Научный руководитель: к.п.н., доцент Воеводина Т.М.

Объект исследования: учебно-тренировочный процесс юных баскетболистов. Предмет исследования: методы и приемы обучения технике броска юных баскетболистов в процессе учебно-тренировочных занятий. Цель исследования: выявить наиболее эффективные средства обучения технике броска юных баскетболистов в процессе учебно-тренировочных занятий.

Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме обучения технике броска у юных баскетболистов; 2. Рассмотреть классификацию и значение бросков в современном баскетболе; 3. Подобрать и апробировать методику обучения технике броска в учебно-тренировочном процессе юных баскетболистов.

Гипотеза исследования: обучение технике броска у юных баскетболистов в учебно-тренировочном процессе будет эффективным если: - рассмотрена классификация и значение бросков в современном баскетболе; - подобрана и апробирована методика обучения технике броска в учебно-тренировочном процессе юных баскетболистов.

Методы исследования: анализ научно-методической литературы; педагогическое наблюдение; педагогическое тестирование; педагогический эксперимент; методы математико-статистикие.

Теоретическая и практическая значимость исследования: заключается в том, что обоснована проблема обучения технике броска у юных баскетболистов, выявлены методы и приемы обучения технике броска в учебно-тренировочном процессе у юных баскетболистов. Результаты опытно-экспериментальной работы могут найти применение в тренировочном процессе баскетболистов ДЮСШ, а также учителями по физической культуре в школе.

База исследования: опытно-экспериментальная работа проводилась на базе ДЮСШ ГБОУ СОШ 1 Выборка 15 человека (ученики лет)

Тестовая программа включала: бросок в кольцо одной рукой от плеча с места и в прыжке, с расстояния 1,5 метра с правой и левой стороны от щита, под углом 45. Броски производятся сериями, по десять бросков с каждой стороны.

Показатели исходного уровня результативности бросков одной рукой с места и в прыжке юных баскетболистов в начале эксперимента. Бросок одной рукой в прыжке Бросок одной рукой с места Показат ели с правой стороны с левой стороны с правой стороны с левой стороны 2,72,33,22,6

Показатели исходного уровня результативности бросков одной рукой с места и в прыжке юных баскетболистов в конце эксперимента. Статич еские показа тели Бросок одной рукой в прыжке Бросок одной рукой с места с правой стороны с левой стороны с правой стороны с левой стороны 6,367,27

Выводы: Предложенная методика обучения показала положительную динамику техники броска у юных баскетболистов. Процентное соотношение ошибок снизилось при броске одной рукой в прыжке с 28-87% до 0-43%, при броске одной рукой с места с 20-78% до 0-52% при конечном тестировании. В процессе обучения движениям и совершенствования техники их выполнения постоянно возникают ошибки. Их своевременное выявление и устранение причин возникновения в значительной мере обуславливают эффективность процесса технического совершенствования. Анализ полученных результатов дает основание утверждать, что предложенная нами методика повысит эффективность обучения техники броска. Предлагаемая нами методика положительно повлияла на технику обучения броска с использованием исправления возникающих ошибок. Таким образом, наше предположение о том, что использование методов и приемов в процессе обучения баскетболистов способствует, улучшению техники броска подтверждается.