Практический семинар МБОУ Рождественская СОШ 20 марта 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная идея: если мы научимся оценивать качество учебного задания с позиции его эффективности для формирования нужного навыка (метапредметного результата),
Advertisements

О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
Технологии формирования и развития УУД 1 УУД освоение систематических знаний 2 УУД перенос и интеграция знаний 3 УУД разрешение проблем 4 УУД сотрудничество.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
Способы оценки метапредметных результатов образовательного процесса Артеменко Тереза Анатольевна методист МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н г.
Урок в соответствии с требованиями ФГОС. Современный результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты обучения Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, методист МЦКО.
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
Транксрипт:

Практический семинар МБОУ Рождественская СОШ 20 марта 2013 год

Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач В чем проявляется достижение основных образовательных результатов? личностных: готовность и способ- ность к саморазвитию: самоопределению; смыслообразованию; На основе ценностных ориентаций. метапредметных: способность к Саморегуляции (регулятивные УУД); Коммуникации (коммуникативные УУД); Познанию (познавательные УУД). предметных: система знаний способность к полу- чению новых знаний, их преобразованию и применению.

В процессе формирования УУД формируются результаты, которые соотносятся с основными ключевыми компетентностями

Личностный смысл учения и начальные формы рефлексии Ценностно – смысловые установки

Самоорганизация и саморегуляция

Приобретение и интеграция знаний Разрешение проблем Использование ИКТ для обучения

Сотрудничество Коммуникация

Каким должно быть учебное задание, чтобы оно позволяло получать выделенные результаты и формировать соответствующие им универсальные учебные действия?

Каким должно быть учебное задание? 3) Выяснить, как это можно отразить через компоненты учебного задания? 1)Сформулировать основной вопрос для оценки задания: В какой мере задание побуждает обучающихся выполнять действия, приводящие к достижению искомого результата? Какие это действия? 2) Дать ответ на этот вопрос: т.е. описать «хорошее задание» ЧТО НАДО ДЛЯ ЭТОГО ВЫЯСНИТЬ?

Используя пластилин или глину, создай объемную композицию из двух фигур на тему « Я и мой друг ».

Используя пластилин или глину, создай объемную композицию из двух фигур на тему « Я и мой друг ». Объясни, за какие качества ты особенно уважаешь своего друга. Расскажи о каком – либо памятном эпизоде из вашей жизни. Оцени свою композицию. Попроси друга оценить твою работу. Сравни ваши мнения.

Напиши сочинение « Моя любимая книга »

Подготовь для выставки « Любимые книги нашего класса » плакат, или слайд - шоу с рекламой твоей любимой книги. Покажи с помощью слов, рисунков, иллюстраций или других средств, достоинства этой книги. Постарайся убедить своих одноклассников, что эту книгу обязательно нужно прочитать.

Компоненты учебного задания характеристика задания мотивационная часть Содержание: условие (информационная часть) вопрос (командная часть) инструкция по выпол- нению (ответная часть) образец/описание ответа критерии оценки методический комментарий (организационная часть) время выполнения задания