Районный семинар учителей физики Орехово- Зуевского района Подготовил учитель физики: Буракова Инесса Владимировна Сентябрь 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Важные мысли Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым.
Здоровьесберегающий аспект при развитии интеллектyальных и творческих способностей yчащихся.
Круглова И. А Круглова И. А. 2.
Здоровье человека - первостепенная тема XXI века Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие определяются средой,
Транксрипт:

Районный семинар учителей физики Орехово- Зуевского района Подготовил учитель физики: Буракова Инесса Владимировна Сентябрь 2014 г.

1. Здоровьесберегающие технологии. 2. Динамическая пауза. 3. Пропаганда здорового образа жизни на уроках физики.

Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей; Провалы в существующей системе физического воспитания; Интенсификация учебного процесса; Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья; Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;

По словам профессора Н. К.Смирнова, «здоровьесберегающие образовательные технологии это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся»

1. Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса 2. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьника 3. Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения

1 Медленное вращение головой (вдох- голова "по спине", выдох- по груди) 2 Движения головой (Назад-вдох, впред- выдох, на лево-вдох, на право-выдох) 3 Пожимание плечами( вдох- плечи вверх, выдох- вниз) 4 Повороты корпуса кисти лежат на предплечьях (вдох поворот на лево, выдох на право) 5 Выгибание груди вперед-вдох, назад- круглая спина-выдох (руки лежат на бедрах) 6 Ходьба на ягодицах 7 Приподнимание на руках и бросание корпуса 8Луна- козлик 9 Подъем по ступенькам (большой и указательный палец) 10 Хлопок руками, перекрестно ухо нос, хлопок позиция меняется 5 тибетских жемчужин"Око возрождения"

Простые механизмы.

Положение равновесия.

Давление.

Плавание тел. Как правильно вести себя на воде.

Статическое электричество.

Выступление с докладом, презентацией. Вдох Пауза Выдох