Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Advertisements

Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Повышение мотивации к предметам естественнонаучного цикла через введение пропедевтического курса в рамках внеурочной деятельности»
Е. В. Патрушева МАОУ гимназия 7 «Сибирская» Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Обобщение педагогического опыта учителя истории, МХК и обществознания Одинцовской гимназии 11 Елены Леонидовны Бессараб.
Л ОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Учителя информатики Богачёва Г.В. Мочалова М.В.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
«Освоение новых образовательных технологий с широким использованием игры как технологии обучения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.

Логика «Наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος «речь», «рассуждение», «мысль» Логическое мышление это высшая форма познавательной деятельности человека, процесс поисков и открытия существенно нового. Развитое логическое мышление даёт возможность ребенку понять закономерности материального мира, причинно-следственные связи в природе, общественной жизни и межличностных отношениях.

Цель и задачи курса Обучение детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать. Развивать способность мыслить последовательно, по законам логики, умение сочетать мысли по определенным правилам. Вид деятельности: познавательный, игровой.

Развитие УУД Регулятивные УУД: учиться отличать факты от домыслов; овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. формировать умение оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: овладевать логическими операциями сравнения, анализа, отнесения к известным понятиям; перерабатывать полученную информацию: группировать числа, числовые выражения, геометрические фигуры; находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных рисунков, схем). Коммуникативные УУД: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя); развивать доброжелательность и отзывчивость; развивать способность вступать в общение с целью быть понятым.

На занятиях мы учимся: Разгадывать и создавать ребусы, головоломки. Классифицировать и обобщать по общим признакам. Рассуждать и отстаивать свою точку зрения с опорой на доказательную базу. Решать логические задачи. Мыслить нестандартно искать новые пути решения проблемных ситуаций.

В результате изучения курса дети свободно могут: применять правила сравнения; задавать вопросы; находить закономерности в числах, фигурах и словах; строить причинно-следственные цепочки; упорядочивать понятия по родовидовым отношениям; находить ошибки в построении определений; делать умозаключения.