МЕТОД ВИЗУАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ АКТИВНОМУ ПРОДУКТИВНОМУ ЧТЕНИЮ.
Advertisements

Восприятие Восприятие – отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие – отражение.
КОПИРАЙТИНГ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ДУШИ Подготовлено Лысовой Е.Г. Ноябрь 2013 год.
Я умею читать Мастер - класс учителя начальных классов МБОУ «СОШ 8 » г.Топки Костенко Ларисы Владимировны.
Тема урока Зигмунд Фрейд: Илюзили првилакеют нас тем, что ибалзюявт от боли, а в кчсетвае заенмы прниояст уводослтьвие.
Психолингвистические программы рече-языковой деятельности в аспекте деятельностной парадигмы обучения.
Автор: Шкунова А.А ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ 2 ГЛОТКА 3 ЯЗЫК 11 БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ 12 УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ 13 СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ 14 БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ 15 МИЗИНЕЦ 16 ЛАДОНЬ.
УЧЕБНИК – НЕИЗМЕННАЯ ОСНОВА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ УРОКА: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТЫ.
02:301 Фреймы и объектно- ориентированный подход Представление знаний 5.
Восприятие Восприятие – отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие – отражение.
Технология продуктивного чтения Технология продуктивного чтения.
Педсовет « Работа с учебником : проблемы, поиск, результаты » МКОУ « Белозёрская СОШ » ЗДУВР – Васильева Е. П.

Стратегия полушарий или межполушарная асимметрия.
Модульно - редуктивное обучение на уроках истории и обществознания.
Тренинировка мозга Психический процесс Восприятие Преподаватель психологии Винокурова М. А.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Учебный курс «Русский язык и культура речи» Ведущий преподаватель: кандидат филологических наук, доцент кафедры культурологии ВГУЭС Калачинская Елена Викторовна.
Пути повышения эффективности обучения технике чтения на английском языке.
? с Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Транксрипт:

МЕТОД ВИЗУАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ.

Обучение чтению Метод звукобуквенных соответствий Метод визуальной дифференциации графического образа (Метод целых слов)

Какой подход выбрать? Метод звукобуквенных соответствий Метод целых слов/фраз Как происходит обучение Сначала учащиеся изучают буквы и звуки, складывают буквы в слоги, слоги складывают в слова, слова - в предложения. Чтобы начать читать, ученики обязательно должны пройти через все стадии. Используется прием «посмотри и скажи» на первых уроках. Используются картинки и карточки со словами. Новые слова постоянно употребляются в предложениях. Практика в осознанном чтении предоставляется уже на ранних стадиях обучения. Преимущества Ученики могут читать любое новое слово. Легко применить. Внимание учащихся сосредоточено на значении слов с самого начала. Дети легко достигают уровня, на котором они могут читать простые книги. Быстрый успех мотивирует. Недостатки Формальность процедуры обучения чтению. На начальном этапе дети читают только знакомые слова. Возможна путаница в буквах.

Психологические основы: Чтение опирается на зрительное восприятие. В процессе чтения наш мозг воспринимает и хранит не механическое отражение действительности, которую мы воспринимаем, например, последовательность букв, а смысловое единство, которое мы конструируем. Мы читаем то, что ожидаем прочитать. Вербальное прогнозирование – умение по начальным буквам угадать слово.

Попробуйте прочитать: ПО РЗЕЛУЛЬАТТАМ ИЛССЕОВАДНИЙ ОДОНГО АНЛИГЙСОКГО УНВИЕРТИСЕТА, НЕ ИЕЕМТ ЗАНЧНЕИЯ, В КОКАМ ПРЯОКДЕ РСАПОЖОЛЕНЫ БКУВЫ В СОЛВЕ. ГАЛВОНЕ, ЧОТБЫ ПРЕАВЯ И ПСЛОЕНДЯЯ БКВУЫ БЛЫИ НА МСЕТЕ. ОСАТЬЛЫНЕ БКВУЫ МГОУТ СЕЛДОВТАЬ В ПЛООНМ БСЕПОРДЯКЕ, ВСЕ-РВАНО ТКЕСТ ЧТАИТСЕЯ БЕЗ ПОБРЕЛМ.

Метод целых слов /фраз основан на запоминании и узнавании целостного графического образа слова или фразы без вычленения отдельных его составляющих (букв, буквосочетаний, слов в фразе).

Глен Доман

Всем упражнениям можно придать игровой характер, например, расшифровка тайнописи, световой рекламы, составление ребусов. Такие задания превращают процесс овладения техникой чтения в интересный, креативный процесс.