Тема: Лекарственные растения Творческое название проекта: «Зелёные доктора у нас под ногами» Автор: Бирулина Ирина Андреевна Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Транксрипт:

Тема: Лекарственные растения Творческое название проекта: «Зелёные доктора у нас под ногами» Автор: Бирулина Ирина Андреевна Учитель начальных классов МОУ Калининская СОШ Гусевского района, Калининградской области. Визитка проекта …День. Проведённый ребёнком среди рощ и полей… такой день стоит многих недель, проведённых на учебной скамье… К. Д. Ушинский

Основополагающий вопрос: Нужны ли человеку лекарственные растения? Основополагающий вопрос: Нужны ли человеку лекарственные растения? Вопрос учебной темы: Какие растения помогают человеку не болеть? Вопрос учебной темы: Какие растения помогают человеку не болеть? Учебные предметы: Мир вокруг нас. Учебные предметы: Мир вокруг нас. Участники: учащиеся 2 класса. Участники: учащиеся 2 класса.

Дидактические цели проекта: 1.Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности; 2.Формирование навыков критического мышления; 3.Формирование навыков совместной работы в команде; 4.Формирование навыков самостоятельного поиска необходимых материалов в учебнике, библиотеке и других источниках; 5.Формирование навыков аргументировать свою точку зрения, отстаивать её. 6.Формирование навыков видеть и формулировать проблему, намечать пути её решения

Методические задачи: 1. Познакомиться с многообразием лекарственных растений у нас под ногами. 2. Научить учащихся распознавать лекарственные растения; 3. Научить учащихся различать культурные и дикорастущие растения; 4. Узнать как можно больше об уходе за комнатными и культурными растениями; 5. Научить учащихся собирать лекарственные растения. 6. Учиться любить и бережно относиться к природе.

Проблемные вопросы для самостоятельных исследований учащихся: 1. Какие растения помогают человеку не болеть? 2. Какова роль лекарственных растений в сохранении здоровья сказочных героев? 3. Какие болезни лечат с помощью лекарственных растений? Результаты представления исследований: Презентация для организации проектной деятельности учащихся Презентации по итогам деятельности учащихся: «Зелёные доктора у нас под ногами» «Сказка о том, как и чем лечатся смешарики?» «Лекарство, которое очень не любил Незнайка» Буклет: «Лекарственные растения»

Дополнительные материалы по организации проектной деятельности: Праздник «Зелёные доктора» Викторина «Лесная аптека» Грамота для учащихся

Этапы и сроки проведения проекта: Этапы проекта Вид занятости Время. «Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников). 1 урок 10 мин Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. 1 урок 10 мин Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 2 урока 10 мин Обсуждение плана работы индивидуально или в группе Внеурочная деятельность 5 мин Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Внеурочная деятельность 5 мин

Этапы и сроки проведения проекта: Этапы проекта Вид занятости Время. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий: поиск информации в Интернете и др. источники. Урок 1 Внеур.деятел. 20 мин 40 мин Подготовка учащимися презентации по отчёту о проделанной работе. Урок 2 Внеур.деятел. 30 мин 4 часа Подготовка буклета о полученных результатах. Урок 3 Внеур. деятел. 20 мин 2 часа Защита проекта, рефлексия. Урок 4 Внеур.деятел. 20 мин 15 минут рефлексии

Использованные материалы: 1. Носов И. Остров Незнайки. Рассказы. «Махаон». Москва, 2005 – 140 с. 3. Комплект открыток «Зелёная аптека», Планета, Москва, 1986; 4. Комплект открыток «Экскурсия в природу. Лекарственные растения», Планета, Москва, 1977; 5. А.А. Плешаков «Зелёные страницы». Книга для учащихся начальных классов, Москва, «Просвещение», 1998; 6. А.М. Носов Лекарственные растения. – М.:Эксмо – Пресс, 2001; Зелёная аптека. Памятка отправляющимся в поход. Лекарственные растения. – Таллинн, 1991.

Ресурсы Интернета: