Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа и общество. Мировые природные ресурсы и экологические проблемы. Лоскутова С.А. МБОУ СОШ 19.
Advertisements

Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района « Ивушкинская основная общеобразовательная школа» ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС Урок на.
Урок географии -6ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Географическая оболочка Земли. Этапы развития и основные закономерности.
Влияние человека на животных. Выполнил работу ученик 7 класса Карабань Роман.
Природные комплексы Земли
Подготовила : Суворова Мария 11 класс. Кайнозой – эра новой жизни. Она началась 67 млн. лет назад и продолжается до настоящего времени. В кайнозойской.
БИОСФЕРА – оболочка жизни. Этапы развития жизни Царства живой природы Бактерии Растения Животные Грибы.
Презентация для 6 класса. Подготовила: Г.В.Ваулина.
Методическая разработка по географии (10 класс) по теме: Взаимодействие общества и природы
Географи́ческая оболо́чка целостная и непрерывная оболочка Земли, где её составные части (земная кора, тропосфера, стратосфера, гидросфера и биосфера)
Ученики 7 класса Г. Лесозаводск. Гипотеза: если человечество будет и дальше загрязнять окружающий мир, то конец света может стать реальностью! Как воздействует.
LOGO Строение и свойства географической оболочки. Строение и свойства географической оболочки. Этапы развития географической оболочки Урок географии в.
Биосфера Ресурс предназначен для проведения уроков географии в 6 классе Автор ресурса – Шрейдер Тамара Петровна.
Взаимосвязи компонентов природы Природный комплекс.
Учитель географии: Горшкова Н.А. г.Тетюши, 2013г.
Учитель географии: Горшкова Н.А. г.Тетюши, 2013г.
Транксрипт:

Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.

1. Как изменили природу первобытные люди? Древнейшие предки людей жили более 3 млн. лет назад. Первые занятия людей: охота и собирательство. Первые существенные изменения природных комплексов связны с периодом, когда человек овладел огнём. Применение огня могло способствовать исчезновению лесов и распространению злаковых растений.

За последние 100 тыс. лет ледниковые эпохи несколько раз сменялись эпохами межледниковий. Изменение климата и деятельность человека стали причинами исчезновения многих видов животных.

2. Как воздействовало на природу древнее земледелие? Около 10 тыс. лет назад люди стали возделывать землю и выращивать культурные растения. Наиболее древние очаги земледелия: Палестина, Месопотамия, Египет.

Николай Иванович Вавилов выделил несколько центров происхождения культурных растений.

Воздействие человека при земледелии: Полив в засушливых областях; Распашка земель; Вырубка лесов; Осушение болот.

3. Чем различается изменение природы человеком в древности и в наши дни? По мере увеличения численности населения, его влияние на природу Земли увеличивалось и в настоящее время перед человечеством остро стоит вопрос о том, как оно будет сосуществовать с природой дальше.

4. Что происходит в земных оболочках под влиянием деятельности человека? Влияние деятельности человека ощущается во всех оболочках Земли: Литосфера Гидросфера Атмосфера Биосфера

Свойства географической оболочки 1. Целостность 2. Ритмичность 3. Зональность

Практическая работа 32 Составление таблицы, отражающей основные свойства географической оболочки и их проявления Задание. Используя текст §58 уч-ка, дополнительную литературу, заполните таблицу. свойства географической оболочки проявление свойств зональность целостность цикличность задание. Используя текст § 58 уч-ка, дополнительную литературу, заполните таблицу.

Д/З: §58