Урок окружающего мира в 3 классе. Учитель: Бикмаева Гульсина Няиловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений.
Advertisements

Разнообразие растений Окружающий мир 3 класс Учитель начальных классов Макаренко Т.А Макаренко Т.А.
Урок окружающего мира 3 класс Сиразетдинова Ляйсан Зуфаровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 с. Серафимовский.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Охрана растений» МОБУ СОШ 3 р.п.Октябрьский учитель Марданова Л.Р.
Образовательная среда «1 ученик: 1 компьютер» Учитель: Калугина С.Н. Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Сеяхинская.
Растительный мир. ПитаютсяДышат РАСТЕНИЯ РАСТЕНИЯ Растут Растут Размножаются Размножаются.
Урок по окружающему миру 2 класс. Деревья Кусты Травы А) цветы Б) лишайники В) мхи На какие группы делятся все растения?
Разнообразие растений на Земле. План работы на уроке: Определение темы урока. Постановка цели работы на уроке. Знакомство со схемой «Разнообразие растений.
РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯКУСТАРНИКИ Хвойные Лиственные ДикорастущиеКультурные ТРАВЫ.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
РАЗНООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА НА ЗЕМЛЕ учитель : Сапрыкина И.Н.
Савельева Вера Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ Орешковская ООШ Урок окружающего мира 3 класс.
Тема урока: Размножение и развитие растений Урок окружающего мира в 3 классе.
Познание мира. 1 класс. Значение растений для человека. Смеян Е.Ю., учитель начальных классов СШ 23, г. Караганда.
Разнообразен и прекрасен мир растений: Мхи, водоросли, папоротники, плауны И семенные: сосны, туя, пихты, ели, Но властелины царства не они.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Что такое ризоиды? 2.Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3.Что такое спора? 4.Что такое ткань? 5.Какие растительные.
Разнообразие растений.. Царство растений насчитывает около видов, от маленьких водорослей до огромных деревьев.
Урок окружающего мира на тему « Разнообразие растений»
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 3 классе. Учитель: Бикмаева Гульсина Няиловна

Тема урока : « Чем различаются растения ?»

1. Какие группы растений вы знаете ? 2. Какие деревья, кустарники и травы растут в вашем школьном дворе ? 3. Какие растения растут в соседнем парке ? 4. Какие растения называются культурными ? 5. Где растут культурные и декорастущие растения ?

Работа с учебником : с.78.

Чем отличаются растения ?

мхи водоросли хвощи папоротники

Работа с текстом на с.79

Работа в рабочих тетрадях 13, стр. 20 « Подпишите группы растений »

РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ МХИ ЦВЕТКОВЫЕ ПАПОРОТНИКИ ХВОЙНЫЕ ВОДОРОСЛИ

Какое значение для человека имеют растения ? Кормят человека. Лечат человека. Дают полезные вещи. Одевают человека.

Ядовитые растения!!! ландыш красавка белена

Итог урока. 1. Чему был посвящён урок ? 2. Что нового вы узнали ?

Домашнее задание : Тетрадь: 14,15. Учебник:с.162.