1 Исследование причин вызывающих угнетение растений на засоленных почвах Автор: Белоусова Катя, ученица 7 класса МОУ»Хоринская средняя школа 2» Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
Advertisements

Выполнила: ученица 8 класса Фиотович Светлана Фиотович Светлана 2007 г 2007 г МОУ «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Исследование: «Имитация.
Лабораторная работа по биологии на тему: «Наблюдение плазмолиза и деплазмолиза в клетке» Цель: Изучить изменения, происходящие в цитоплазме клетки. Автор.
Из опыта по выращиванию моркови сорта «Королева осени» Автор: Шека Олеся, ученица 2 класса, МОУ «СОШ 56» Руководители: Антонова Я.Ю. Степучева Л.А. Захарова.
Домашние биостимуляторы Авторы работы: Толстов Роман, Ушков Сергей. Ушков Сергей. Учащиеся 8 класса Учащиеся 8 класса Руководитель: Толстова Н.С. Учитель.
Зоны корня. Корень – орган минерального питания растений Фёдорова И. А. Учитель биологии СШ им. Т. Аманова.
Минеральное питание растений. Видоизменения корней.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Учитель биологии высшей категории МОУ ООШ «Школа224 Шилова Т.В.
Пл азмолиз и деплазмолиз Выполнила: студентка 1 курса студентка 1 курса Иванова Диана группа:Кдиз 17-3.
Выполнила учитель биологии МБОУ «Карагачская средняя общеобразовательная школа» Ибатуллина М. Я.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Строение корневых волосков и корневого чехлика Практическая работа 6.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Учитель биологии МОУ «школа 224» Шилова Т.В.. Функции корня укрепление питание запасающая Вегетативное размножение.
Автор: Сафронова Юлия, ученица 7г класса МОУ СОШ 53.
МОУ «СОШ 2» Исследовательская работа учащихся на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» Менделеевск, 2010 г.
Сосна – уникальное растение Выполнил: Титаренко Дмитрий Ученик 6 «А» класса МОУ «Малиновоозерская средняя общеобразовательная школа»
-5х=102х=-260х=-4 х=-2 х=-13 нет решений х= х= х= -7 -х= -4-6 х= 10 -2х= 3-3 х= 0.
МБДОУ «Ермаковский детский сад 3» Выполнила: Сенькова Света Воспитанница д/с 3 Руководитель: Гуминова Светлана Николаевна Воспитатель д/с 3 С. Ермаковское.
Транксрипт:

1 Исследование причин вызывающих угнетение растений на засоленных почвах Автор: Белоусова Катя, ученица 7 класса МОУ»Хоринская средняя школа 2» Руководитель: Силантьева Евгения Николаевна, учитель биологии с. Хоринск 2010 г

2 Цель: выявить причины, по которым культурные растения не могут произрастать на засоленных почвах. Задачи: Выявить, влияние растворов солей на органы растений. Выявить, влияние растворов солей на ткани растений. Выявить, влияние растворов солей на клетки растений.

3 Опыт 1. Поглощение воды и ее выход из клеток корнеплода моркови

4 Состояние корнеплодов моркови в конце опыта Вариант Концентрация раствора (%) Состояние корнеплода Состояние раствора. Вариант 10,5 слегка завядший Мутный Вариант 21 завядший Мутный Вариант 32 завядший Мутный Вариант 44Завядший, легко изгибается Мутный Контрольвода Нормальный, плотный, дал корни Светлый

5 Корнеплоды моркови в конце опыта

6

7 Опыт 2. Плазмолиз и тургор в тканях клубня картофеля

8 Подготовка брусочков из клубня картофеля

9

10 Плазмолиз и тургор в тканях картофеля Показатель учета Вариант 1 (среднее значение) Вариант 2 (среднее значение) Контроль (среднее значение) Первоначальная длина бруска (мм) 50 Длина бруска через час (мм.) Разность (мм)-2+3 Тургор Ткань вялая Ткань упругая

11

12

13 Опыт 3. Плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожицы лука Подготовка микропрепарата

14

15 Выводы Соли являются плазмолитиками В клетках возникает состояние плазмолиза Клетки, ткани и органы теряют тургор В клетках, тканях и органах нарушаются процессы жизнедеятельности

16 Заключение Внесение в почвы гипса и известковых удобрений Внесение органических удобрений Орошение