Окружающий мир 2 класс.. Комнатные растения
По форме: кустарники деревья травы
По месту обитания: дикорастущиекультурные
Не ошибись! Подчеркни зеленым цветом дикорастущие растения. Подчеркни желтым цветом культурные растения Крапива, береза, полынь, одуванчик, душица, василек, редис, чеснок, астры, малина, рожь, морковь.
Проверь! Дикорастущие растения Крапива, Береза, полынь, одуванчик, душица, василек. Культурные растения Редис, чеснок, астры, малина, рожь, морковь
Тема урока: «Комнатные растения». Проблемный вопрос: Комнатные растения относятся к какой группе: дикорастущие или культурные? Докажи.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
МОЛОДЦЫ
План работы в группе. 1. По описанию определяем комнатное растение и находим его на столе. 2. Настраиваем микроскоп и рассматриваем лист растения. 3. Зарисовываем строение листа на отдельном листе в кругу. 4. Читаем информацию о растении о правилах ухода за данным растением. 5. Составляем памятку ухода за данным комнатным растением.
Чтобы комнатные растения были здоровыми и красивыми необходимо: Сделаем вывод… Чтобы комнатные растения были здоровыми и красивыми необходимо: 1. достаточное освещение 2. правильный полив 3. тепло 4. свежий воздух 5. специальное удобрение
Источники: rtoon_Clipart_Free_Page_3.htmlhttp:// rtoon_Clipart_Free_Page_3. html html html htmlhttp://beauty.wild-mistress.ru/wm/beauty.nsf/publicall/ html c,detail/catid,3/id,69/ c,detail/catid,3/id,69/