МОНИТОРИНГ знаний, умений учащихся ПО ПРЕДМЕТУ «ОВОЩЕВОДСТВО»
Тест по входному контролю 1. Как называется наука о растениях? 1. Как называется наука о растениях? 2. На какие три группы можно разделить все растения? 2. На какие три группы можно разделить все растения? 3. Перечислите органы растения? 3. Перечислите органы растения? 4. Что подразумевает под себя подкормка растений? 4. Что подразумевает под себя подкормка растений? 5. Какие способы вегетативного размножения вы знаете? 5. Какие способы вегетативного размножения вы знаете? 6. Какие условия необходимы для жизни растений? 6. Какие условия необходимы для жизни растений? 7. Объяснить значение терминов: прививка, подвой, привой. 7. Объяснить значение терминов: прививка, подвой, привой. 8. С какой целью строят оранжереи, теплицы, парники. 8. С какой целью строят оранжереи, теплицы, парники. 9. Чем занимается наука селекция? 9. Чем занимается наука селекция? 10. Перечислите овощные культуры выращиваемые в нашей зоне. 10. Перечислите овощные культуры выращиваемые в нашей зоне. 11. Какие плодово-ягодные культуры вы знаете. 11. Какие плодово-ягодные культуры вы знаете. Эталон ответов: Эталон ответов: 1. Ботаника 1. Ботаника 2. Деревья, кустарники, травы. 2. Деревья, кустарники, травы. 3. Корень, стебель, лист, цветок, плод. 3. Корень, стебель, лист, цветок, плод. 4. Внесение удобрений. 4. Внесение удобрений. 5. Черенками, делением корневищ, клубнями, луковицами, отводками. 5. Черенками, делением корневищ, клубнями, луковицами, отводками. 6. Свет, вода, температура, минеральные соли, деятельность 6. Свет, вода, температура, минеральные соли, деятельность микроорганизмов и человека. микроорганизмов и человека. 7. Размножение плодовых деревьев, дичок к которому прививают 7. Размножение плодовых деревьев, дичок к которому прививают черенок или почку культурных растений. черенок или почку культурных растений. 8. Для выращивания растений круглый год. 8. Для выращивания растений круглый год. 9. Выведением новых сортов. 9. Выведением новых сортов.
Тема «Входной контроль» по предмету: «Овощеводство»
А Н А Л И З результатов входного контроля качества ЗУН учащихся по предмету: «Овощеводство» за 2012 учебный год. Входной контроль. Входной контроль по предмету «Овощеводство» проводился в группе 106 по профессии «Овощевод. Цветовод». Входной контроль по предмету «Овощеводство» проводился в группе 106 по профессии «Овощевод. Цветовод». Во входном контроле участвовало 15 человек. Контроль первичных знаний учащихся был осуществлен через тестовые задания. Тест был разработан с учетом того, что учащиеся получили первоначальные знания по предметам биология, с/х труд в школе по результатам входного контроля успеваемость составила 11.7 %, качество знаний – 17%, 15 учащихся не справились с заданием и получили отрицательные оценки. Во входном контроле участвовало 15 человек. Контроль первичных знаний учащихся был осуществлен через тестовые задания. Тест был разработан с учетом того, что учащиеся получили первоначальные знания по предметам биология, с/х труд в школе по результатам входного контроля успеваемость составила 11.7 %, качество знаний – 17%, 15 учащихся не справились с заданием и получили отрицательные оценки. Входной контроль показал, что учащиеся затрудняются ответить на вопросы: на какие три группы делятся все растения? Входной контроль показал, что учащиеся затрудняются ответить на вопросы: на какие три группы делятся все растения? Какие способы вегетативного размножения вы знаете? Какие способы вегетативного размножения вы знаете? Чем занимается наука селекция? Чем занимается наука селекция? Какие условия необходимы для роста и развития растений. Какие условия необходимы для роста и развития растений. Вывод: необходимо уделять внимание на межпредметную связь, в основном на повторение школьной программы. Вывод: необходимо уделять внимание на межпредметную связь, в основном на повторение школьной программы.
Тест по теме: Овощные культуры капустной группы. ТЕСТ по теме: Овощные культуры капустной группы. ТЕСТ по теме: Овощные культуры капустной группы. Капуста белокочанная относится к культурам: Капуста белокочанная относится к культурам: а- холодостойким а- холодостойким б- теплолюбивым б- теплолюбивым в- жаростойким в- жаростойким Капусту выращивают: Капусту выращивают: а- семенами в открытый грунт а- семенами в открытый грунт б- через рассаду б- через рассаду в- только в защищенном грунте в- только в защищенном грунте 3. Этот вид капусты отличается высокой лежкостью: 3. Этот вид капусты отличается высокой лежкостью: а- белокочанная а- белокочанная б- савойская б- савойская в- краснокочанная в- краснокочанная Этот вид капусты не имеет кочанов. В пищу используются только Этот вид капусты не имеет кочанов. В пищу используются только листья: листья: а- брокколи а- брокколи б- брюссельская б- брюссельская в- пекинская в- пекинская 5. У этого вида капусты в пищу идут соцветия: 5. У этого вида капусты в пищу идут соцветия: а- пекинская а- пекинская б- савойская б- савойская в- цветная в- цветная 6. На этом виде капусты много кочанчиков на высоком стебле: 6. На этом виде капусты много кочанчиков на высоком стебле: а- брокколи а- брокколи б- брюссельская б- брюссельская в- кольраби в- кольраби 7. Этот вид капусты имеет не плотный кочан с пузырчатыми листьями: 7. Этот вид капусты имеет не плотный кочан с пузырчатыми листьями: а- краснокочанная а- краснокочанная б- савойская б- савойская в- пекинская в- пекинская 8. Капуста является растением: 8. Капуста является растением: а- короткого дня а- короткого дня б- длинного дня б- длинного дня в- взависимости от вида капусты в- взависимости от вида капусты 9. У этого вида капусты в пищу употребляют метоморфизированное соцветие, называемое головка: 9. У этого вида капусты в пищу употребляют метоморфизированное соцветие, называемое головка: а- краснокочанная а- краснокочанная б- цветная б- цветная в- кольраби в- кольраби 10. Лучшими предшественниками капусты являются: 10. Лучшими предшественниками капусты являются: а- морковь, черный пар а- морковь, черный пар б- репа, редис б- репа, редис в- огурец, брюква в- огурец, брюква Эталон ответов: 1 а, 2 б, 3 в, 4 в, 5 в, 6 б, 7 б, 8 б, 9 б, 10 а. Эталон ответов: 1 а, 2 б, 3 в, 4 в, 5 в, 6 б, 7 б, 8 б, 9 б, 10 а.
Тема «Овощные культуры капустной группы»
КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ: ОВОЩНЫЕ КУЛЬТУРЫ СЕМЕЙСТВА ТЫКВЕННЫХ СООТНЕСТИ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: т КОРЕНЬ- т КОРЕНЬ- о СТЕБЕЛЬ- о СТЕБЕЛЬ- м ЛИСТЬЯ- м ЛИСТЬЯ- а ПЛОД - а ПЛОД - т СОЦВЕТИЕ- т СОЦВЕТИЕ- мочковатый мочковатый стержневой стержневой веретеновидный веретеновидный прямостоячий прямостоячий лиановидный лиановидный кустовой кустовой перисторассеченные перисторассеченные ланцетовидные ланцетовидные стручок стручок коробочка коробочка щиток щиток ягода ягода зонтик зонтик метелка метелка кисть кисть
КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ ТЕМА: Овощные культуры семейства бобовые. Задание: Описать схему строения фасоли овощной. Эталон ответа: а- всходы многоцветковой фасоли, семядоли не выносятся из почвы; б- всходы обыкновенной фасоли, всходы выносятся из на поверхность; 1-кожура; 2- семядоли; 3-надсемядольное колено; 4- первичные листья; 5- почка; 6- подсемядольное колено; 7-главный корень; 8- боковые корни;
Промежуточная контрольная работа по предмету: «Овощеводство» группы 106
В ходе промежуточного контроля по предмету: «Овощеводство» в группе 106 присутствовало 13 человек. В ходе промежуточного контроля по предмету: «Овощеводство» в группе 106 присутствовало 13 человек. В результате качество знаний в среднем составило 56%, успеваемость – 100%, ср. балл – 3,3. Все учащиеся в основном справились с заданием. Одна учащаяся справилась на «отлично». Пять учащихся выполнили контрольную работу на оценку «хорошо». Девять учащихся на оценку «удовлетворительно». Для них организованы дополнительные занятия, консультации по коррекции уровня обученности. В результате качество знаний в среднем составило 56%, успеваемость – 100%, ср. балл – 3,3. Все учащиеся в основном справились с заданием. Одна учащаяся справилась на «отлично». Пять учащихся выполнили контрольную работу на оценку «хорошо». Девять учащихся на оценку «удовлетворительно». Для них организованы дополнительные занятия, консультации по коррекции уровня обученности.
Учет успеваемости группы 106 за учебный год
МОНИТОРИНГ Сравнительный анализ успеваемости группы 106 за учебный год
Учет успеваемости по предмету: «Овощеводство» группы 106 за учебный год
Динамика успеваемости и качества знаний групп по предмету: «Овощеводство» за учебный год по профессии «Овощевод. Цветовод»