Нужна ли вода для роста и развития растений Эксперимент в старшей группе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Исследовательская работа ученицы 4 класса Александровой Полины.
Advertisements

Презентация проекта «Рост и развитие растений в зависимости от влияния света и ухода» Проект выполнен учащимися 2а класса МБОУ ОСОШ 2 Руководитель проекта:
Испарение водылистьями Биология, 7 класс. Испарение – выделение излишний влаги из организма.
О тех кто растёт, но не бегает. Авторы: МОУ средняя школа 40 3 «а» класс, г. Петропавловск - Камчатский.
Формирование экологической культуры личности детей старшего дошкольного возраста.
Группа «Фикусы» Презентацию от имени учащихся выполнил а студентк а ФКП, 55гр. Сергеева. А Зачем комнатным растениям человек?
ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Эксперимент: влияние различной музыки на рост растения (фасоли)
Эксперименты с природой и окружающей средой. Растения тянутся к свету.
Окружающий мир.2 класс Тема: «Комнатные растения» Учитель: Шишкина И.В.
Простейшие правила ухода за комнатными растениями 1 класс «Окружающий мир» А.А.Плешаков.
Размещено на. Подведение итогов Почему листья зелёные? Какова роль зеленых листьев для растений? Какова роль зелёных листьев для человека?
Окружающая среда.
Удивительное рядом. ВОДА Кому и зачем нужна вода? Человеку Человеку Растениям Растениям Животным Животным.
Учебный проект: «Эти загадочные цветы». Почему растения называют живыми организмами? Каково значение растений? Чем растения отличаются от животных? Какие.
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
«Вода вокруг нас». Какую роль играет вода в нашей повседневной жизни? Сколько воды требуется нашему организму? Чем вода отличается от других жидкостей?
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
Влияние человека на рост растений. Почему я выбрала эту тему?
Тема: «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие колеуса» Выполнила: Афанасьева Дайаана, ученица 8 класса МБОУ «1-Кангаласская СОШ им. Н.И.Кочнева»
Транксрипт:

Нужна ли вода для роста и развития растений Эксперимент в старшей группе

Основополагающий вопрос Почему все растения со временем изменяются?Почему все растения со временем изменяются?

Проблема Как происходит рост растения? Как происходит рост растения? Что происходит с растением при недостатке влаги? Что происходит с растением при недостатке влаги?

Краткое содержание проекта В проекте рассматриваются вопросы влияния условий окружающей среды на рост и развитие растений. В процессе работы дети пытаются ответить на вопросы: - Нужна ли растению вода для его роста и развития; - Какова роль человека в уходе за культурными растениями; - Что произойдёт с растением, если лишить его влаги; - Для чего мы поливаем комнатные растения. 1 В ходе проекта детям предлагается принести с улицы 2 веточки и поставить их в разные вазочки – с водой и без воды. Дети наблюдают за изменениями, которые происходят с веточками в ходе эксперимента. 2 Наблюдаем за комнатным растением бальзамин. Отмечаем, как растение реагирует на недостаток и изобилие влаги.

Ответь на вопросы Как выглядит бальзамин, если его не поливать несколько дней? Как выглядит бальзамин, если его не поливать несколько дней? Почему на веточке, которая стоит в вазе без воды, не появляются листья? Почему на веточке, которая стоит в вазе без воды, не появляются листья? Зачем надо поливать комнатные растения? Зачем надо поливать комнатные растения?