МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Проект «Красная книга – сигнал опасности». Авторы проекта воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ 316 : Шамшурина Светлана Николаевна, Гуц.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Транксрипт:

МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель

«Природа – это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания» И.В. Гёте

Анализ ситуации, обоснование проекта В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной мыслительной деятельности, и важно не дать угаснуть этому стремлению, способствовать его дальнейшему развитию. Природа неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает к игре, художественно-речевой деятельности. Впечатление, полученное от природы в детстве, запоминается на всю жизнь, и часто влияют на отношения человека к природе.

Цель проекта: Сформировать экологические основы в мировоззрении и культуре детей дошкольного возраста: Задачи: 1. Развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления их с явлением природы. 2. Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру. 3. Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать. 4. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 5. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире, мире природы). 6. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Срок реализации: май-сентябрь Руководитель проекта: воспитатель: Чугина Юлия Владимировна Участники: дети старшей группы Тип проекта: информационно-практико- ориентированный с элементами творчества. Продукт деятельности: Создание развивающей среды в группе по экологическому воспитанию детей.

Формы реализации: – экологические занятия; – экологические экскурсии; – уроки мышления; – экологические конкурсы; – обсуждение и проигрывание ситуаций; – экологические праздники; –экологические игры (дидактические, имитационные); – инсценировки.

Ожидаемый результат: Проявляют интерес к животным и растениям, их особенностям, простейшим взаимосвязям в природе. Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Участвуют в беседах во время рассматривания предметов, наблюдений за живыми и неживыми объектами. Проявляют эмоциональную отзывчивость на красоту объектов природы. Проявляют бережное отношение к природе.

План реализации. Этапы: Подготовительный этап (май): 1. Подбор необходимой литературы по теме. 2. Подбор дидактических игр и упражнений, подвижных игр. 3. Информирование родителей о реализации проекта. 4. Разработка плана проекта.

Основной этап (июнь-август) Мероприятия по реализации проекта с детьми.

Заключительный этап состоит в создании выставок творческих работ детей совместно с воспитателем и экологическая викторина. Проявляют интерес к животным и растениям, их особенностям, простейшим взаимосвязям в природе. Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Участвуют в беседах во время рассматривания предметов, наблюдений за живыми и неживыми объектами. Проявляют эмоциональную отзывчивость на красоту объектов природы. Проявляют бережное отношение к природе. Подводя итоги работы, хочется отметить, что проводилась она не зря. Дети стали замечать то, на что раньше даже не обращали внимания. В процессе работы стараюсь развивать у детей доброту, отзывчивость, любовь к родной природе, желание заботиться о ней.