ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Advertisements

Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
Развитие эмоциональной сферы детей со смешанными специфическими расстройствами развития через театрализованную деятельность Абрамовская Ирина Вячеславовна.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам?

Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия, развитие связной речи, чтение художественной литературы. Социально-личностное развитие – игровая деятельность, взаимодействие со сверстниками. Художественно-творческое развитие – театрализованная деятельность и самостоятельная творческая деятельность детей.

Цели и задачи. Цель: Развитие навыков театрально- исполнительской деятельности. Создание атмосферы творчества. Задачи: Развивать творческие способности и воображение в процессе театрально-игровой деятельности; Формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); Развивать артистичность, эстетическое и художественное восприятие окружающего мира.

Этапы работы над проектом Выбор и знакомство с литературным произведением. Беседа, анализ содержания, персонажей. Обогащение детей художественными средствами для передачи образа. Интеграция литературного произведения в другие виды деятельности. Изготовление костюмов, декораций, игрушек.

Театрализованные игры с использованием пальчикового театра

Театрализованные игры с использованием театра «БИ-БА-БО»

Выбираем сказки для драматизации

Работа над выразительностью образа

Продуктивная деятельность

Инсценировка сказки «Лиса и петушок» для детей младшего возраста.

Работа с родителями Информирование о ходе проекта Консультации о развитии детей в театрализованной деятельности. Изготовление костюмов для театрализованных постановок. Показ драматизаций для родителей.

Результат работы над проектом: Обогащение театрального центра (изготовление декораций, костюмов, кукол БИ-БА-БО). Показ спектакля для малышей и для родителей.

Спасибо за внимание!!! Североморск МДОУ год