ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам?
Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия, развитие связной речи, чтение художественной литературы. Социально-личностное развитие – игровая деятельность, взаимодействие со сверстниками. Художественно-творческое развитие – театрализованная деятельность и самостоятельная творческая деятельность детей.
Цели и задачи. Цель: Развитие навыков театрально- исполнительской деятельности. Создание атмосферы творчества. Задачи: Развивать творческие способности и воображение в процессе театрально-игровой деятельности; Формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); Развивать артистичность, эстетическое и художественное восприятие окружающего мира.
Этапы работы над проектом Выбор и знакомство с литературным произведением. Беседа, анализ содержания, персонажей. Обогащение детей художественными средствами для передачи образа. Интеграция литературного произведения в другие виды деятельности. Изготовление костюмов, декораций, игрушек.
Театрализованные игры с использованием пальчикового театра
Театрализованные игры с использованием театра «БИ-БА-БО»
Выбираем сказки для драматизации
Работа над выразительностью образа
Продуктивная деятельность
Инсценировка сказки «Лиса и петушок» для детей младшего возраста.
Работа с родителями Информирование о ходе проекта Консультации о развитии детей в театрализованной деятельности. Изготовление костюмов для театрализованных постановок. Показ драматизаций для родителей.
Результат работы над проектом: Обогащение театрального центра (изготовление декораций, костюмов, кукол БИ-БА-БО). Показ спектакля для малышей и для родителей.
Спасибо за внимание!!! Североморск МДОУ год