ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по музыкальному воспитанию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 Тема: «Мама.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 « Сказка » г. Чехов-2. презентация для педагогов и родителей.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 73 Музыкально-дидактические игры презентацию подготовила: музыкальный.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
Б А Р А Б А Н М А Р Ш Б А Р А Б А Н.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Вас приветствует группа «Петушок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по музыкальному воспитанию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 Тема: «Мама солнышко мое»

Вид деятельности АвторОтветственный 1. Хоровое пение Песня «Ласковое слово» (под аккомпанемент) Муз.руководитель Алешкова О.Н 2. Сольное исполнение «Бабушкин девиз» Муз. руководитель Кузнецова Э.Ю 3. «Танго»-сольный танец Муз.руководитель Кузнецова Э.Ю 4. Парный танец «Волк и 7 козлят» Муз.руководитель Алешкова О.Н 5. Игра на детских музыкальных инструментах «Марш Турецкого» Муз.руководитель Кузнецова ЭЮ 6. Монолог волка Муз.руководитель Кузнецова Э.Ю 7. Стихотворение «Берегите матерей»Музыкальный руководитель 8. Песня «Моя милая мама» Из репертуара группы «Белый день» Ансамбль «с Самоцветы» КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА Сказка «Красная шапочка»на новый лад

«ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА» ПРЕДПОЛАГАЕТ РАЗВИТИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР И ИГР-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

ГЛАВНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ В ТЕАТРЕ-АРТИСТЫ. ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ: ИНТОНАЦИЯ, МИМИКА, ЖЕСТЫ.

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФОРМИРУЕТСЯ ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ И ДВИЖЕНИЕ, ОНИ УЧАТСЯ ПОНИМАТЬ ЯЗЫК МУЗЫКИ.

ИГРЫ-СПЕКТАКЛИ ПОЗВОЛЯЮТ ПРОЯВЛЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В ВЫБОРЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПРИ СОЗДАНИИ ОБРАЗОВ, ПЕРСОНАЖЕЙ, ДЕТИ УЧАТСЯ ЧУВСТВОВАТЬ СВОЕГО ПАРТНЕРА.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!