Мир в зеркале искусства Искусство как универсальный способ общения
Искусство отличается от остальных видов и форм социальной деятельности тем, что оно обращено к эмоциональной сфере человека, которая является наиболее емкой характеристикой индивидуальности. Богоматерь Владимирская. Икона
Р. Магритт. Человеческий удел Главное при встрече с художественным творением сопереживать
М. Аникушин. Памятник А. С. Пушкину в Санкт-Петербурге Колизей. Рим Почему наше время и культуру сегодняшнего дня называют информационными? Какая информация для современного человека заключена в этих памятниках культуры?
Наглядным подтверждением художественного общения, интернациональности языка искусства, который понятен без перевода, являются музеи, международные выставки изобразительного искусства, разнообразные конкурсы (литературные, музыкальные, артистов балета, театральные, джазовые), фестивали искусств. «Аида» в древнем амфитеатре Вероны г.
Музей учреждение, собирающее и выставляющее для всеобщего обозрения произведения искусства, предметы истории, науки, быта, которые располагаются в экспозиции по определенной системе. Хранилищами художественных шедевров являются музеи.
Мадонна с младенцем (Мадонна Бенуа ) 1478 Леонардо да Винчи
Сикстинская мадонна, 1514 Картинная галерея, Дрезден
Третьяковская галерея Британский музей
Международные конкурсы, фестивали, проекты являются важным средством коммуникации и общения.
Вот уже более 50 лет (с 1957 г.) приковывает к себе внимание всего художественного мира Международный конкурс имени П. И. Чайковского, который собирает сотни молодых музыкантов различных национальностей. Лауреатом Первого конкурса им. П. И. Чайковского стал молодой американский пианист Ван Клиберн.
Евгений Колобов Галина Уланова
В 2000 г. телеканалом «Культура» был создан уникальный проект – Международный телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик»
Еще один популярный конкурс исполнителей популярной песни «Детская новая волна»
Домашнее задание 1. Учебник стр , читать. 2. Представьте себя в роли экскурсовода (по музею, городу) и подготовьте рассказ об одном наиболее значимом культурном объекте своего края. 3. Предложите свой вариант афиши конкурса. 4. Подберите материал об исполнителях и конкурсах (фестивалях, проектах).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЦОР разработала Федорова А.С. учитель моу сош 44 имени народного учителя СССР Лавровой Г.Д. г. Нижнего Тагила 2011, январь
Список используемой литературы: Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова Е. Д. Критская Искусство 89 классы Учебник для общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2009 Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская. Программы образовательных учреждений Музыка 1-7 классы, Искусство 8-9 классы 3-е издание, доработанное Москва, Просвещение, jpg jpg html jpg jpg jpg jpg jpg %20%EF%EE%F1%EB%E5%E4%ED%FF%FF%20%E2%E5%F0%F1%E8%FF_4. jpg %20%EF%EE%F1%EB%E5%E4%ED%FF%FF%20%E2%E5%F0%F1%E8%FF_4. jpg jpg jpg jpg