1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 24 2. 2. Прочитать § 25 и ответить на вопросы перед ним.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в §21 Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
Advertisements

1.«Просвещенный абсолютизм». 2.Уложенная комиссия. 3.«Золотой век» российского дворянства. 4.Внутренняя политика в е гг.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 1. Прочитать §10 и ответить на вопросы перед ним :11.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в §22 2. Прочитать §23 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
Меню План урока 1.«Просвещенный абсолютизм». 2.Уложенная комиссия. 3.«Золотой век» российского дворянства. 4.Внутренняя политика в е.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
Урок на тему: «Екатерина Вторая. Внутренняя политика Екатерины Второй» Цели: 1.Познакомить учащихся с личностью Екатерины Второй и её окружением. 2. Охарактеризовать.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §5 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 21 и ответить на вопросы перед ним.
Внутренняя политика Екатерины II. 1. Особенности внутренней политики Екатерины II 2. Политика «просвещенного абсолютизма» 3. Уложенная комиссия 4. «Золотой.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 2. Прочитать § 10 и ответить на вопросы перед ним :50.
:321 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история5 класс Урок 58.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Прочитать §15 и ответить на вопросы перед ним 2.кр.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 25 и ответить на вопросы перед ним

2 Тема модуля (раздела) 4. Тема урока История России 7 класс Урок 57

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях Учить выделять суть реформ, проводимых Екатериной II во второй период своего царствования. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Уметь выявлять причины и последствия проводимых реформ. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Формировать умение уважительно относиться к мнению и поступкам других людей.

4 Актуализация знаний

5 Обязательный минимум 1. Оформление сословного строя. (Жалованные грамоты» дворянству и городам)

6 Введение в тему Работа с стр. 261 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

7 Тема: «Золотой век» Екатерины Великой

8 Проблема. Можно ли сказать, что реформы Екатерины II уничтожили аграрное общество?

9 Открытие нового знания П. 1, стр Заполните третью колонку таблицы. (сл. Слайд). Какие реформы разрушали аграрное общество, а какие нет?

10 Реформа ПричиныПоследствия Губернская реформа 1775 г. Крестьянская война показала недостатки местного управления. Страна была разделена на 50 губерний. Стали открываться газеты и театры, больницы и народные училища. Создавались уездные города, перестраивались старые. Судебная реформа Используя теорию разделения властей, совершенствуя систему управления, Екатерина II отделила судебные органы от исполнительных. Развивалась коррупция, но новые суды не использовали для дознания пытки, не присуждали смертную казнь. Реформа народного образовани я 1786 г. Во многом общество не готово было принять идеи Просвещения. Цель реформ воспитание нового поколения в духе служения Отечеству. Было открыто около 400 народных училищ. Выстраивалась система образования: -начальное (народные училища) -среднее (гимназии) -высшее (университеты)

11 Открытие нового знания П. 1, стр Заполните третью колонку таблицы. (сл. Слайд). Какие реформы разрушали аграрное общество, а какие нет? Разрушение: Стали открываться газеты и театры, больницы и народные училища. Отделила судебные органы от исполнительных. Новые суды не использовали для дознания пытки, не присуждали смертную казнь. Было открыто около 400 народных училищ.

12 Открытие нового знания П. 2, стр Почему время правления Екатерины II называют «золотым веком» дворянства? Дворянам дарована жалованная грамота, которая объявляла дворян привилегированным благородным сословием. Дворяне: не платили налоги, могли заводить мануфактуры, торги, владеть землями выбирали занятие «по душе». Закон защищал жизнь, достоинство и имущество дворян. Представитель дворянства имели право заявлять о своих нуждах губернатору и императрице.

Екатерина продолжила линию на укрепление дворянства – 1765 г. - разрешение помещикам ссылать крепостных в Сибирь г. - запрет на переход крестьян от помещика к помещику (крепостное право появилось там, где его не было) 1785 г. - «Жалованная грамота дворянству». Указ 1767 г. «О запрете крестьянам жаловаться на помещиков. Открытие нового знания

14 Открытие нового знания Данные реформы реформы разрушали аграрное общество, или нет? Данные реформы сохраняли основы аграрного общество, так как укрепляли крепостное право, сохраняли сословия (Это признаки аграрного общества)

15 Открытие нового знания Реформы способствовали зарождению вольнодумия в России. Возникли журналы, на страницах которых критиковались крепостнические порядки. Прежде всего это журналы Н. И. Новикова «Трутень», «Живописец», «Кошелёк» и другие.

16 Тема: «Золотой век» Екатерины Великой Проблема. Можно ли сказать, что реформы Екатерины II уничтожили аграрное общество? Ответь на проблемный вопрос Реформы Екатерины II не затронули основ аграрного общества (сословный строй, крепостное право...), но некоторые реформы способствовали разрушению (в культуре).