Л.Ф. Шебордаева ГБОУ СОШ 542 «Школа надомного обучения» ЗАО г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по музыке (5 класс) по теме: Опера
Advertisements

Крупные произведения – это произведения, которые звучат долго. Они состоят из большого количества частей. Для таких произведений обязательно нужны: большая.
город Губаха город Пермь Оперный театр Отрывок спектакля.
Мир театра Театры всякие бывают, И чего в них только нет! Здесь спектакли нам сыграют, Драму, оперу, балет. Здесь на сцене можно встретить Разных кукол.
Урок музыкального искусства. 5 класс Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие.
Б А Р А Б А Н М А Р Ш Б А Р А Б А Н.
Совместный проект учителя начальных классов Рядинской Ларисы Николаевны и учеников 3Б класса МБОУ «СОШ 4» г. Новочебоксарска.
Большой театр оперы и балета в г. Москве.
Мы идем в театр. Как надо вести себя в театре? Греция – Первый театр.
Песня, танец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость.
КОЗА.
Театральные декорации. Декорация – это устанавливаемое на сцене живописное или архитектурное изображение места и обстановки театрального действия.
Исследовательский проект «Сам себе мультипликатор» ГБОУ СОШ 852 Участники: 1-а класс Руководитель: Круглова Ю.В.
Опера Опера – музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют в сопровождении симфонического оркестра. Опера – музыкальный спектакль, в котором.
Работа учеников 2 «А» класса средней школы 79 г. Москвы.
Опера. Урок музыки 4 класс
Начать тест Начать тест МОУ «СОШ 34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» г. Саратов Промежуточный тест для 2 класса по теме: «В.
Опера – самый значительный жанр вокальной музыки Квашнина М.П.
Урок музыки 2 класс Театр – это мир сказок, удивительных приключений и превращений, мир добрых и злых волшебников.
- познакомить с жанром балет на примере балета «Чиполлино» К. Хачатуряна.
Транксрипт:

Л.Ф. Шебордаева ГБОУ СОШ 542 «Школа надомного обучения» ЗАО г. Москвы

Учащиеся углубленно занимались изучением оперного и балетного искусства на уроках музыки с помощью ИКТ

Нарисованы персонажи оперных и балетных спектаклей, после чего созданы плоские и объемные композиции из кубиков ЛЕГО (На фото 3-й класс)

Ангелина Минченок (3-й класс) встречает Масленицу и провожает Снегурочку в синей шубке в процессе Лего-конструирования

В процессе обучения учащиеся познакомились с крупнейшими оперными театрами мира. Иван Комендаров (2-й класс) сконструировал Большой театр.

После просмотра оперы, ученикам было легко рисовать и конструировать главных персонажей: Волка и маму Козу, слушать музыку и исполнять ее (1-2 классы)

Декорация «Ночь» к балету сконструирована учениками 1-2 классов