Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Advertisements

Баженова Н.А. преподаватель «Тюменский педагогический колледж 1»
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Тема педагогического совета: «Внеклассная работа в ОУ как необходимое условие развития личности учащихся»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Транксрипт:

Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности

Бисероплетение Школьный театр «Вокальная студия» «Разговор о правильном питании» Программы внеурочной деятельности

Внеурочная работа по общекультурному направлению способствует: воспитанию ценностного отношения к прекрасному: формированию основ эстетической культуры, культуры общения; эстетическому восприятию предметов и явлений действительности развитию способности видеть и ценить прекрасное

Общекультурное направление внеурочной деятельности в сетевом взаимодействии Цель: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности; оказывать помощь детям в поисках «себя»; создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей ученика; расширять рамки общения с социумом; формировать навык позитивного коммуникативного общения. Задачи общекультурного направления внеурочной деятельности:

Формы работы: ролевые игры; театрализация; концерты; участие в творческих конкурсах и выставках.

Мероприятия Старт дистанционного проекта ( сентябрь) «Виртуальный музей детского творчества школ округа». Фестиваль патриотической песни. Окружной фестиваль детского творчества по внеурочной деятельности.

Творческий отчёт по внеурочной деятельности «Ура внеурочке!»

«Вокальная студия» «Жизнь без вредных привычек»

«Разговор о правильном питании»

Школьный пресс-центр Хореографическая студия «Радуга»

«Истоки» «Театральный калейдоскоп»

«Юный эколог» «Театр игры»

«Волшебник Папирус» «Я хочу выжить на планете Земля»

Ожидаемые результаты: приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; получение школьником опыта самостоятельного социального действия

Лев Семёнович Выготский (советский психолог) «Искусство, творчество – художественная концентрация действительности, орудие общества, посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые личные стороны нашего существа».