Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности
Бисероплетение Школьный театр «Вокальная студия» «Разговор о правильном питании» Программы внеурочной деятельности
Внеурочная работа по общекультурному направлению способствует: воспитанию ценностного отношения к прекрасному: формированию основ эстетической культуры, культуры общения; эстетическому восприятию предметов и явлений действительности развитию способности видеть и ценить прекрасное
Общекультурное направление внеурочной деятельности в сетевом взаимодействии Цель: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности; оказывать помощь детям в поисках «себя»; создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей ученика; расширять рамки общения с социумом; формировать навык позитивного коммуникативного общения. Задачи общекультурного направления внеурочной деятельности:
Формы работы: ролевые игры; театрализация; концерты; участие в творческих конкурсах и выставках.
Мероприятия Старт дистанционного проекта ( сентябрь) «Виртуальный музей детского творчества школ округа». Фестиваль патриотической песни. Окружной фестиваль детского творчества по внеурочной деятельности.
Творческий отчёт по внеурочной деятельности «Ура внеурочке!»
«Вокальная студия» «Жизнь без вредных привычек»
«Разговор о правильном питании»
Школьный пресс-центр Хореографическая студия «Радуга»
«Истоки» «Театральный калейдоскоп»
«Юный эколог» «Театр игры»
«Волшебник Папирус» «Я хочу выжить на планете Земля»
Ожидаемые результаты: приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; получение школьником опыта самостоятельного социального действия
Лев Семёнович Выготский (советский психолог) «Искусство, творчество – художественная концентрация действительности, орудие общества, посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые личные стороны нашего существа».