Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Малкиной Любови Николаевны учителя начальных классов МКОУ «СОШ 5 городского округа – г. Нововоронеж» В 1984 г. окончила Россошанское педагогическое училище В 1989 г. окончила ВГПИ Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Моё педагогическое кредо: «Стать первым учителем не по счёту, а по уважению».
Использование современных образовательных технологий Технологии сотрудничества Личностно- ориентированное развивающее обучение Технологии уровневой дифференциации Здоровьесберегающие технологии Проектно- исследовательские технологии Проблемное обучение Информационно- коммуникативные технологии Игровые технологии
Позитивная динамика качества знаний и успеваемости, СОУ
Исследовательская и проектная деятельность Посещение музеев, театров Участие родителей в жизни класса Участие в общешкольных мероприятиях Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Классные часы Участие в спортивных мероприятиях Посещение библиотеки Праздники
Участие детей в конкурсах Название конкурса Количество учащихся ` Детское и молодёжное движение городского округа город Нововоронеж 1 Грамота Воронежский областной конкурс «Моя бабушка» 1 Благодар. Всероссийская игра – конкурс по информатике «Инфознайка» 8 сертиф. 5 сертиф. 7 сертиф. Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» 2 Диплома 10 сертиф. 4 сертиф. 3 сертиф. 4 Диплома Игровой конкурс по истории мировой художественной литературы «Золотое руно» 3 сертиф. 4 сертиф. Всероссийский конкурс «КИТ» 1 Дипл. 8 сертиф 8 сертиф. Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» 1 Диплом 4 сертиф Всего: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян»./Д. И. Менделеев/
«Учитель живёт до тех пор, пока учится.» /К. Д. Ушинский/ Публикации в сборниках ВОИПКиПРО: «Групповая работа как форма организации учебного сотрудничества детей», «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе», «Активизация познавательной деятельности младших школьников». Публикации в сборнике «Педагогический опыт: решения и находки» ВГПУ: «Фразеологизмы как средство повышения культуры и речи младших школьников», «Мультимедийная презентация как дидактическое средство». Публикации на сайтах: Персональный сайт: Обобщающий урок русского тязыка по теме«Местоимение» «Учительский журнал он-лайн» Урок русского языка «Твёрдые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний ча-ща» Урок окружающего мира «Берегись автомобиля!» Сетевое образование. Сетевая экспертиза в образовании. Учебники. Урок чтения «В. Бианки «Сова» Урок математики«Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз» Мои работы. Молодёжное движение. Участие в конкурсах: 2012 г. – городской конкурс «Учитель года», 2012 г. – интернет-конкурс «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов», 2012 г. – сетевой Всероссийский конкурс «Учитель года» (проект «Молодёжное движение»), 2012 г. – конкурс метапредметного урока в начальной школе «Открывая мир, открываешь себя». Участие в конкурсах: 2012 г. – городской конкурс «Учитель года», 2012 г. – интернет-конкурс «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов», 2012 г. – сетевой Всероссийский конкурс «Учитель года» (проект «Молодёжное движение»), 2012 г. – конкурс метапредметного урока в начальной школе «Открывая мир, открываешь себя».
Мои достижения