МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования» Дошкольное отделение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
. Создание предметно- пространственной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы, в соответствии с ФГТ.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
ТРЕБОВАНИЯ Стандарта дошкольного образования к организации ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ДОО НА ФГОС Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Инженерно – техническая школа имени дважды.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС ДО). Сравнительные анализ ФГТ и ФГОС. Требования к развивающей предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группы в соответствии с ФГОС ДО» Воспитатель: Мельникова Л. И.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Транксрипт:

МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования» Дошкольное отделение

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном отделении «МОУ «СОШ «Лесколовского центра образования»

Нормативные документы Предметно- пространственн ая среда Сан Пин ФГОС закон «Об образовании РФ»

Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Важной задачей ДОО при введении Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) становиться совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации предметно – пространственной среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализовать себя. Предметно-пространственная среда ДОО является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. Так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребенка с взрослыми и детьми

Требования к развивающей предметно -пространственной среде Насыщенность Трансформируемость ВариативностьДоступность Полифункциональность Безопасность

Групповое помещение условно подразделяется на три зоны Спокойная зона « Центр познания », « Уголок уединения », « Центр книги », « Центр природы ». Зона средней интенсивности «Центр конструирования», «Центр воды и песка», «Лаборатория», «Центр социально- эмоционального развития», «Центр ИЗО- деятельности Зона насыщенного движения «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры».

Функциональное назначение: «Центр театра» Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре театра»: «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Функциональное назначение: «Центр музыки» Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре музыки»: «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Функциональное назначение: «Центр книги» Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре книги»: «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Функциональное назначение: «Центр ИЗО-деятельности» или «Центр творчества» Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре ИЗО- деятельности»: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Функциональное назначение: «Уголок уединения» Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Уголке уединения»: «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Функциональное назначение: «Домашняя зона» Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Домашней зоне»: «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Информационные стенды для родителей

Спасибо за внимание!