Муниципальное автономное специализированное (коррекционное)образовательное учреждение Омутинского района для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Омутинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (для умственно отсталых детей)»
Тема: Тема: « Повышение качества образования через саморазвитие педагога».
Цель: предоставление педагогам возможности для самовыражения, предоставление педагогам возможности для самовыражения, совершенствовать профессиональную компетентность ; совершенствовать профессиональную компетентность ; повышение мотивации, интереса к профессиональной деятельности; повышение мотивации, интереса к профессиональной деятельности; способствовать повышению качества образования. способствовать повышению качества образования.
Актуальность вопроса повышения профессиональной компетентности педагогов обусловлена ускоряющимся процессом морального обесценивания и устаревания знаний и навыков специалистов в современном мире. По оценке американских ученых ежегодно обновляется 5% теоретических и 20% профессиональных знаний, которыми должен владеть специалист. Актуальность вопроса повышения профессиональной компетентности педагогов обусловлена ускоряющимся процессом морального обесценивания и устаревания знаний и навыков специалистов в современном мире. По оценке американских ученых ежегодно обновляется 5% теоретических и 20% профессиональных знаний, которыми должен владеть специалист.
Источники самообразования Телевидение Газеты, журналы Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.) Интернет Видео, аудио информация на различных носителях Платные курсы Семинары и конференции Мастер-классы Мероприятия по обмену опытом Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты Курсы повышения квалификации Путешествия Телевидение Газеты, журналы Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.) Интернет Видео, аудио информация на различных носителях Платные курсы Семинары и конференции Мастер-классы Мероприятия по обмену опытом Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты Курсы повышения квалификации Путешествия
Результат самообразования повышение качества преподавания предмета (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество ) разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования разработка новых форм, методов и приемов обучения доклады, выступления разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям создание комплектов педагогических разработок проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме) повышение качества преподавания предмета (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество ) разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования разработка новых форм, методов и приемов обучения доклады, выступления разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям создание комплектов педагогических разработок проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме)
Проблема качества образования является предметом исследования таких ученых как П.И.Третьяков, Э.В.Литвиненко, И.В.Гудков, Н.С.Митин и др. Одни авторы в своей трактовке ориентируются на потребности личности и общества, другие на сформированный уровень знаний, умений и навыков воспитанников, третьи - на совокупность свойств и результатов, четвертые - на способность образовательных учреждений удовлетворить установленные и прогнозируемые потребности государства и общества. Проблема качества образования является предметом исследования таких ученых как П.И.Третьяков, Э.В.Литвиненко, И.В.Гудков, Н.С.Митин и др. Одни авторы в своей трактовке ориентируются на потребности личности и общества, другие на сформированный уровень знаний, умений и навыков воспитанников, третьи - на совокупность свойств и результатов, четвертые - на способность образовательных учреждений удовлетворить установленные и прогнозируемые потребности государства и общества.
Повышение качества образования зависит от многих факторов, но повышение компетентности, профессионализма учителя - одно из важнейших условий повышения качества образования. Повышение качества образования зависит от многих факторов, но повышение компетентности, профессионализма учителя - одно из важнейших условий повышения качества образования.
Инфантильный, неразвивающийся учитель никогда не воспитает творческую созидательную личность, трусу не под силу взрастить смелость; не умеющий адаптироваться, не владеющий коммуникативными навыками, не способный найти своё место в социуме учитель не научит этому учеников. Инфантильный, неразвивающийся учитель никогда не воспитает творческую созидательную личность, трусу не под силу взрастить смелость; не умеющий адаптироваться, не владеющий коммуникативными навыками, не способный найти своё место в социуме учитель не научит этому учеников.