ГОЛОС – ЭТО ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ красота выразительность убедительность речи красота выразительность убедительность речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ораторское мастерство и навыки презентации Проект группы учащихся 2 курса 4-ой группы.
Advertisements

Речевое здоровье учеников и учителей «Какова у людей жизнь, такова и речь» Сенека.
СЛОГИ ( Две гласные часть 3) Давай, я буду называть тебе буквы, а ты за мной повторяй. Виктория Кузнецова.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
На что обратить внимание Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы.
Каша во рту Выполнили: Никитенко Марина, ученица 8 «В» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Арсеньевский городской округ 2006 г.
«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей». Подготовили: учитель-логопед Тихонова Н.В. Воспитатель Щурина Е.Н.
Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО составитель: учитель-логопед Рублева Е.А. МБДОУ N27.
Роль дыхания в развитии речи детей Шестакова Инна Николаевна логопед МКДОУ « Детский сад « Колосок»
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
Говорение как вид речевой деятельности Вопросы 1)Определение говорения как вида речевой деятельности 2)Свойства говорения 3)Средства выразительности говорения.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Театрализованная ритмопластика в детском саду Подготовила: Музыкальный рукводитель, Калькова Анна Михайловна.
Буквы Уу Ээ Урок обучения грамоте 1класс Презентация подготовлена учителем начальных классов Крысиной Татьяной Григорьевной МОУ СОШ с.Верхний Ульхун, Забайкальский.
Как сделать свою речь более выразительной и более влиятельной. Актуально, когда руководителю нужно: Усилить влияние в коммуникации с сотрудниками посредством.
Семинар для родителей Условия нормативного произношения звуков. Речевой слух. Речевое дыхание. Артикуляция.
Г.Б. Вершинина1 Голос ритора Вопросы 1.Общая характеристика голоса как основного средства выразительности говорения. Голосообразующий аппарат. 2.Причины.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 Московского района Санкт-Петербурга Презентация на тему: Рекомендации для.
Транксрипт:

ГОЛОС – ЭТО ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ красота выразительность убедительность речи красота выразительность убедительность речи

Владеешь собой – владеешь удачей Все, что нужно для обретения ИДЕАЛЬНОГО ГОЛОСА у вас уже есть с рождения, от природы. Все, что нужно для обретения ИДЕАЛЬНОГО ГОЛОСА у вас уже есть с рождения, от природы.

Мы живем в Ялте. от качества голоса зависит качество коммуникации от качества голоса зависит качество коммуникации и результат работы

Постановка голоса и техника речи дикция дикция тембр голоса тембр голоса речевые интонации речевые интонации свобода дыхания свобода дыхания ритм речи ритм речи широта диапазона широта диапазона

Владеть своим голосом - значит владеть собой в любой ситуации. вы сможете самостоятельно совершенствовать природные качества вашего голоса

Откройте свой голос – и он откроет для вас мир! научись управлять своим голосом, чтобы сделать это влияние осознанным. научись управлять своим голосом, чтобы сделать это влияние осознанным.

подготовить мозг к получению команды «Я говорю» - говорю правильно - четко - красиво

осанка Выпрямись ты задышишь ты задышишь и заговоришь

правильное дыхание Вдох через нос Вдох через нос Выдох через рот Выдох через рот

подача звуков и соответственно речи Правила необходимо соблюдать!

ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ В свободном теле - свободный звук В свободном теле - свободный звук Освободите челюсть Освободите челюсть Распахните пространство для звука Распахните пространство для звука Разбудите резонаторы! Разбудите резонаторы! Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика давайте мозгу команду давайте мозгу команду «делай …..» «делай …..»

«Скороговорение» - бич Ялты Парадокс Парадокс

перестать «скороговорить» через скороговорки Научиться думать. Научиться думать.

Бык тупо губ, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа

У-О-А-Э-И-Ы У-О-А-Э-И-Ы

Ю-Ё-Я-Е-И Ю-Ё-Я-Е-И Ю - тюрьма, этюд, дюбель, индюк, тюбик Ю - тюрьма, этюд, дюбель, индюк, тюбик Ё - Тема, застёжка, стёжка, бородёнка Ё - Тема, застёжка, стёжка, бородёнка Я - утята, котята, стяжка, костяшка Я - утята, котята, стяжка, костяшка Е - потеря, день, в огороде, молодец Е - потеря, день, в огороде, молодец И - ротик, тортик, бортик, котик, хвостик И - ротик, тортик, бортик, котик, хвостик Ь - бадья, ладья, Татьяна Ь - бадья, ладья, Татьяна

У-О-А-Э-И-Ы. УО-УА-УЭ-УИ-УЫ УО-УА-УЭ-УИ-УЫ ОУ-ОА-ОЭ-ОИ-ОЫ ОУ-ОА-ОЭ-ОИ-ОЫ АУ-АО-АЭ-АИ-АЫ АУ-АО-АЭ-АИ-АЫ

«Чистоговорка» Семеро Саней по семеро в сани уселися сами.

Необходимо работать над Освоением РЕЗОНАТОРНОЙ СИСТЕМЫ Освоением РЕЗОНАТОРНОЙ СИСТЕМЫ Развитием ЗВУКОВЫСОТНОГО ДИАПАЗОНА Развитием ЗВУКОВЫСОТНОГО ДИАПАЗОНА

Главное выходя в холодное время года из дома – пейте чай со свежим сливочным маслом выходя в холодное время года из дома – пейте чай со свежим сливочным маслом Знайте- тепло шее и ногам- тепло и здоровье голосовым связкам Знайте- тепло шее и ногам- тепло и здоровье голосовым связкам Вред- мороженное, орехи и семечки Вред- мороженное, орехи и семечки