Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 33» Киселевского городского округа Организация внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
2012 – 2013 уч.г.. Оптимизационная модель внеурочной деятельности основывается на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, которая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 33» Киселевского городского округа Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО. Костина С.А. учитель начальных классов уч.год

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Внеурочная деятельность школьников Направления внеурочной деятельности общеинтеллектуальное общекультурное социальное Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное

Внеурочная деятельность организуется через следующие формы: экскурсии кружки конференции школьные научные общества олимпиады, соревнования поисковые и научные исследования и др.

Спортивно-оздоровительное направление «Корригирующая гимнастика» Крицкая Лариса Владимировна Программа кружка ориентирована на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре, работа с детьми,имеющих проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Спортивно-оздоровительное направление Тайский бокс Давтян А.Р.

Художественно- эстетическое направление: Кружок «Театр». Юркова М.В.

«Театр » Юркова Марина Васильевна

Цели: - приобщение детей к театральному искусству; - обогащение духовных потребностей ребёнка; -развитие его творческой активности. Задачи: - пробудить эстетическое чувство и творческое начало; -освоить необходимые навыки актёрской техники; -развить умение держаться на сцене и вызвать у зрителей живой эмоциональный отклик; -развивать природные детские способности ребят: фантазию, воображение, внимание, контактность.

Моя первая клумба

Каждый день мы привыкли видеть цветы, ставшие для нас банальными, но не смотря на это безумно красивыми: ромашки, тюльпаны, розы, одуванчики, фиалки и т.д. Тем временем в разных уголках нашей планеты произрастают настолько необычные по своей природе, внешнему виду и приспособленности цветы, что просто не перестаёшь удивляться растительному и животному миру!

Моя первая клумба Руководитель : Костина Светлана Анатольевна цель курса: создание условий для развития и применения творческого потенциала в области цветоводства цель курса: создание условий для развития и применения творческого потенциала в области цветоводства

задачи: Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как изобразительное искусство, окружающий мир, технология., - освоить первоначальные знания о строении растений, способах выращивания и ухода за ними, правилах использования инвентаря; пробудить познавательный интерес к творческой деятельности; - овладеть умениями выращивать растения, ухаживать за ними; - воспитывать эмоционально- ценностное отношение к природе, результатам своего и чужого труда, чувства сопричастности к созданию и сохранению уникальных объектов природы; стремление создавать прекрасное

В мире музыки и танца Руководитель : Панфилова Олеся Сергеевна

Интеллектуально-познавательное направление: Кружок «В мире математики» Галас С.А.

Интеллектуально-познавательное: Кружок «Если хочешь быть здоров – правильно питайся» Марадудина В.Н.

Проектная деятельность Вальтер О.В.

Цель курса: освоение учащимися знаний, необходимых для научно-практической, исследовательской и творческой деятельности.

Результаты работы – в получении знаний в интересующей области, ЗУН в исследовательской и творческой деятельности с подведением итога: *собственные исследовательские работы, *оформленные альбомы, стенды, газеты, *выступления на классных часах, родительских собраниях, конференциях.

Сделайте свой выбор Театр (Юркова М.В.) Моя первая клумба (Костина С.А.) Коррегирующая гимнастика (Крицкая Л.В.) В мире математики (Галас С.А.) Проектная деятельность(Вальтер О.В.) Мое здоровье(Марадудина О.С.) В мире музыки и танца (Панфилова О.С.) Тайский бокс (Давтян А.Р.)

Спасибо за внимание!