Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики МОУ «СОШ им. П.П. Грицая ст. Солдатской» Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики МОУ «Шоркистринская СОШ» Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики.
Advertisements

Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 «Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя»
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Франк Ирина Геннадьевна, учитель математики МКОУ «Фирстовская СОШ» Франк Ирина Геннадьевна, учитель математики МКОУ «Фирстовская СОШ» «Есть одна профессия.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Ревков Алексей Юрьевич Учитель информатики ГОУ СОШ 11.
Показательная функция Учитель математики и информатики МОУ СОШ 3 Селиванова С.Н.
ТЕОРЕМА ВИЕТА. РАЗЛОЖЕНИЕ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА ЛИНЕЙНЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 УРОК). 8 класс Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Действия с рациональными числами Урок - турнир. Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с рациональными числами;
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
Тема урока: «Решение целых уравнений с одной переменной выше второй степени». Учитель математики МБОУ СОШ с. Никифарово МР Альшеевский район РБ.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Работа по теме « Средняя линия трапеции» Ученика 9-2 класса Школы 593 Андреева Георгия Преподаватель : Петрова Наталья Васильевна.
Самостоятельная работа на уроках математики. Методическое письмо от механического заучивания к учению как процессу интеллектуального развития; от механического.
Транксрипт:

Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики МОУ «СОШ им. П.П. Грицая ст. Солдатской» Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики МОУ «СОШ им. П.П. Грицая ст. Солдатской» «Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя»

Призвание - любимое и общественно ценимое дело, в котором человек профессионал. Из целого МИРА ПРФЕССИЙ, выбрать профессию учителя мне помогла любовь. Любовь к предмету, любовь к учителю, который меня учил, а сейчас любовь к детям. Так начинался мой творческий путь… Мои первые ученики г.

Учить и воспитывать «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ» МОЙ ДЕВИЗ

МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ПРЕПОДАВАНИИ Индивидуализация учебного процесса, стимулирование самостоятельной деятельности учащихся посредством использования ИКТ. Учитель – тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу. Учитель – тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу. Квинт Энний, древнеримский поэт

Цель обучения Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания посредством развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий.

В эту цель вливаются следующие задачи: Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации; Научиться приобретать опыт поиска информации по заданной теме; Формировать положительную мотивацию к изучению математики и информатики; Познакомить учащихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий; Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности.

Факторы, влияющие на успеваемость учащихся Уровень невротизации Уровень тревожности Уровень ответственности Познавательный интерес Мотивация учащихся Успеваемость

1. Устный счет.Устный счет. 2. Физминутки Физминутки 3. Изучение нового материала.Изучение нового материала. 4.Самоконтроль.Самоконтроль. 5. Подготовка к экзаменам.Подготовка к экзаменам. 6. Внеклассная работа.Внеклассная работа.

Помоги! Найди из данного ряда чисел три числа, сумма которых будет равна 50

:85–60 Восстановите цепочки вычислений. 100 :15 – – :7 14–21

Подумай! Винни-Пуху подарили в день рождения бочонок с мёдом массой 7 кг. Когда Винни-Пух съел половина мёда, то бочонок с оставшимся мёдом стал иметь массу 4 кг. Сколько кг мёда было подарено ?

Правильно – присесть, Неправильно – встать.

Теорема о средней линии трапеции AD BC MN Доказательство: Е 4. Δ ECD :EM=MC (по 3 б) CN=ND (по условию) =>=> MN – средняя линия Δ ECD тогда по свойству: 1) MN||ED, то есть MN || AD BC || AD => => MN || BC ½ (BC+AD) 2) MN = ½ ED = ½ (EA+AD) = ½ (BC+AD) AD BC MN Е

Графический диктант тема: «Квадратный корень.» 8 класс

Готовься к экзаменам

Готовься к экзамену На рисунке изображен график функции у = f (х). Н а й д и т е: а) область определения функции; б) f (–2), f (2); в) значения аргумента х, при которых f (х) = 0, f (х) = 2; г) наибольшее и наименьшее значения функции; д) область значений функции.

Всего участников: 24 Анкетирование учащихся 5 класса с целью изучения отношения к использованию ИКТ на уроках

Урок информатики «Вирусы? Вирусы! Вирусы…»

Урок – путешествие по КБР на тему «Уравнения»

Олимпиада Год Результаты кл Игнатенко А. III место по информатике кл Игнатенко А. I место по информатике кл Минав В – I место 8 кл Стрельник С – I место по информатике, III место по математике 10 кл. Игнатенко А – III место по информатике 11 кл. Саварец Д – III место по информатике.

Качество знаний учащихся за последние три года

Я работаю в 9 классе классным руководителем

Курсы повышения квалификации