Как показывает практика, современные родители нуждаются в помощи педагогов и специалистов в вопросах воспитания детей, т. к. отсутствие знаний по психологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
« Интеграция семьи и школы при формировании ключевых компетентностей обучающихся» Проект «Ответственное родительство» МКОУ «Восходская СОШ», 2012.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 265 ОАО «РЖД» Тема «Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации.
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Воспитатель высшей категории: Галина Александровна Гуц.
Транксрипт:

Как показывает практика, современные родители нуждаются в помощи педагогов и специалистов в вопросах воспитания детей, т. к. отсутствие знаний по психологии и педагогике зачастую приводит к ошибкам, непониманию, а значит, и к безрезультативности воспитания.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Подготовительный этап: -анализ литературы по данной теме -определение методов и форм работы с семьей -определение тем консультаций по вопросам воспитания и обучения, интересующих родителей Основной этап: Подготовка и проведение мероприятий семейного клуба Итоговый этап: Результаты работы над проектом

п/п Название мероприятия Форма проведения Содержание Сроки 1«Папины руки,мамины ручки и мои ручонки» Фестиваль семейного творчества Презентация увлечений и традиций семьи: электронные презентации, выставки, вернисаж, видеоролики, литературно- музыкальное творчество и др. октябрь

2«В мире ненужных, но полезных вещей» Конкурс «А вам слабо?» Изготовление нетрадиционных видов спортивного оборудования для профилактики плоскостопия в группе ноябрь 3«Лаборатория профессора Почемучкина» Исследователь ская деятельность Проведение опытов в мини-лаборатории с природными материалами. Просмотр познавательных фильмов. декабрь

4«Мой город Пермь» Конкурс- конференция Разработка семейных и межсемейных проектов на темы: «Мой город», «Любимый уголок», «Люди, которые славят наш город».Разработка презентаций.Создание макетов,видеороликов,фоторепортажей. январь 5«Мама,папа,я- любим спорт не зря!» Семейные старты Спортивные игры,эстафеты,конкурсы. февраль

6«Страна мастеров» Выставка-презентация Создание игротеки развивающих игр из бросового материала. март 7«Играйте на здоровье» Издание альбома с презентацией Презентация семейного опыта совместной игровой деятельности с ребенком в домашних условиях.. апрель 8«Мы вместе»Индивидуальные и подгрупповые консультации,тренинги, мастер-классы педагогами группы, педагога-психолога и учителя-логопеда по проблемам развития детей. сентябрь- май

«В мире ненужных, но полезных вещей»

«Папины руки, мамины ручки и мои ручонки»

«Страна мастеров»

«Играйте на здоровье»

Результаты работы над проектом можно представить следующим образом. Работа семейного клуба способствовала: Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами. Активизации и обогащению педагогических знаний и умений родителей. Повышению психолого-педагогической и правовой культуры родителей. Развитию креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности. Обобщению опыта семейного воспитания.

Список литературы: Жутикова Н.В. «Психологические уроки обыденной жизни». М., 1990 г. Зверева О.Л., Кротова Т.В. «Родительские собрания в ДОУ». М., 2009 г. Петрусинский В.В., Розанова Е.Г. «Развитие и воспитание в играх». М.,2010 г. Катерная О. А., Соколова Н. Е. «Вместе творим, думаем, играем!»: Семейная игровая мастерская. Шалагинова И. А. Наш опыт семейного воспитания. Маркушина Г. М., Никитина М. С. О психолого-педагогическом просвещении родителей: традиции, поиски, находки. Филиппова Л. Ю. Родительский клуб как эффективное средство психолого-педагогического просвещения родителей